Медиановости

12 июля 2006 16:21

"КоммерсантЪ", "Русское Радио" и "СТС" — лучшие российские брэнды

В Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялся Приём в честь основателей лучших российских брэндов. На Приеме были объявлены лауреаты звания Best Russian Brands, среди которых и те, что созданы представители медиабизнеса.

Международная Академия Брэнда представляет имена людей, чьей энергией, интуицией и талантом созданы успешные российские компании. Среди них: Владимир Яковлев — бренд "КоммерсантЪ", Сергей Кожевников и Сергей Архипов — бренд "Русское Радио" и Питер Герви — бренд "СТС". Проект организован и проводится при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда Содействия Развитию Регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ.

Гости Приёма — это основатели ведущих национальных компаний — люди, сделавшие личный вклад в создание успешного брэнда, развитие индустрии и российского общества. Большинство из них строили свой бизнес, не будучи даже знакомы с понятием "брэнд", но, несмотря на это, они создали настоящие сильные брэнды, основу которых составляют ценности, увлеченность и энергия их основателей.

Для составления листинга ведущих российских брэндов был проведен экспертный опрос редакторов деловых и общероссийских СМИ, специалистов инвестиционных и аналитических компаний, глав российских представительств международных корпораций. Внутренний опрос основателей компаний, вошедших в листинг, определил наиболее уважаемые в бизнес-сообществе российские брэнды. Им были вручены первые награды BEST RUSSIAN BRANDS.

Для повышения престижа светских благотворительных мероприятий в России в рамках Приема состоялся благотворительный аукцион предметов роскоши. Деньги, вырученные от продажи эксклюзивных лотов, будут направлены на именные стипендии для одаренных российских студентов.