Медиановости

12 июля 2006 18:32

Компания "PRофи-групп" и газета "Комсомольская правда" проводят экспертное исследование

Компания "PRофи-групп" начинает новое исследование телевидения как социального феномена. Роль телевидения в современном обществе, его влияние на формирование представлений телезрителя о мире и о самом себе - тема опроса ведущих экспертов. Изучение не столько количественных показателей, характеризующих телевизионную отрасль, сколько ее влияния на общественное сознание и формирование ценностных ориентиров, анализ экспертных оценок актуального состояния и перспектив развития телевидения - вот основная цель исследования.

Основным методом исследования является экспертный опрос руководителей ТВ-каналов и телекомпаний в форме индивидуальной беседы-интервью. Все экспертные оценки будут обобщены и объединены в сводный отчет без персонализации отдельных мнений.

Результаты исследования будут озвучены во время итоговой пресс-конференции в газете "Комсомольская правда", а также переданы в Совет по культуре при Председателе СФ РФ.

Исследователи также намеренны рассмотреть и другие грани отечественной телеиндустрии: многообразие телевизионных жанров, лица телевизионного сообщества в разрезе настоящего и будущего, особенности телевизионных аудиторий различных ТВ-каналов.

Научно-методологическое сопровождение проекта осуществляет кафедра политической психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под руководством доктора философских наук, профессора Елены Шестопал.