Медиановости

18 июля 2006 15:44

Новый оператор на рынке профессиональных СМИ

Издательский Дом "Богданов и партнеры" выпустил новое профессиональное издание – ежемесячный журнал "Маркетинг Менеджмент".

"Маркетинг Менеджмент" — это первый проект ИД "Богданов и партнеры". Сам ИД был основан в мае 2006 года Василием Борисовичем Богдановым. Генеральным директором компании назначена Ольга Владимировна Тулаева.

Как стало известно МедиаАтлас. ру, "Маркетинг Менеджмент" будет не единственным проектом нового ИД. В планы компании входит также выпуск тематических приложений, но первоочередной задачей на данный момент является организация специальных мероприятий для читателей журнала: круглые столы и встречи с ведущими бизнесменами, признанными гуру маркетинга и бизнеса; вечеринки и дискотеки менеджеров и маркетологов, где читатели смогут познакомиться друг с другом, найти новых друзей, клиентов и партнеров; маркетинговые ринги, где сталкиваются лбами противоречивые стратегии и тактики, а также классические семинары и мастер-классы.

Журнал "Маркетинг Менеджмент" будет выходить форматом А4 и объемом 112 — 160 полос. Тираж издания в июле 2006 года составил 2000 экземпляров.

С каждым номером журнала читатели будут получать самую актуальную и важную информацию. Стратегии или оперативные решения, исследования или планирование, разработка продуктов или поведение покупателей, — читатели "Маркетинг Менеджмент" первыми узнают о новых концепциях, о самых современных технологиях управления, об опыте лучших компаний.

На страницах журнала известные специалисты-практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров. В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте. В каждом номере — комментарии ведущих специалистов и руководителей относительно наиболее острых проблем, стоящих перед компаниями, менеджерами и бизнесменами. Уникальные знания для ежедневного применения во всех областях бизнеса.

Преимущественно "Маркетинг Менеджмент" будет распространяться по подписке.

Издателем и главным редактором назначен Василий Борисович Богданов.