Медиановости

25 июля 2006 18:17

Региональный ТВ сегмент ставит рекорды

В первом полугодии 2006 года региональный ТВ сегмент вырос на 39% по отношению к данному периоду 2005 года и составил 360 млн. долларов.

В первом полугодии 2005 года региональный ТВ сегмент составлял 260 млн. долларов США (также, как и в первом случае, вместе с Москвой).

Кроме того, как сообщил "ВИ "Трэнд", доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом компании на эксклюзивных ТВ каналах в городах сети дочерних предприятий в первом квартале 2006 года составила в среднем 36% без учета московского рынка. Для сравнения, в первом полугодии 2005 года доля федеральных рекламодателей в среднем была на 13% меньше и составляла 23% от общих оборотов компании.

Напомним, что служба продаж "ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat", региональные рекламные блоки ТВЦ и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций.

По словам Генерального директора "ВИ "Трэнд", Игоря Матюшенко, рекламодатели осознали преимущества "точечного" регионального размещения. "Крупнейшие рекламодатели начинают полномасштабные рекламные кампании для вывода на рынок обновленных брендов и поддержания старых, используя исключительно размещение на региональном ТВ, — говорит Игорь Матюшенко. — Многие компании в первом полугодии выиграли за счет грамотного медиапланирования с учетом всех преимуществ регионального размещения. Мы наблюдаем переворот на рекламном рынке, вызванный повысившейся прозрачностью регионального размещения и внедрением технологии продаж по GRP. Точечный контакт с целевой аудиторией, оптимальная стоимость кампании, использование новейших технологий, похоже, окончательно убедили рекламодателей размещаться на региональном ТВ".