Медиановости

26 июля 2006 13:44

Издатели и распространители пытаются вести диалог

Участники V Всероссийской конференции издателей и распространителей печатных СМИ "Северная Венеция 2006" попытаются выработать единые правила игры на рынке прессы и построить диалог с крупнейшими сетями распространения.

Как рассказал Adlife.spb.ru Руслан Григорьев, председатель правления Ассоциации "Балтийская пресса", единых правил на рынке прессы нет до сих пор.

"Существующая система распространения имеет множество проблем, основная из которых - отсутствие открытых прайс-листов. Поэтому цена, которую распространитель может выставить изданию как за попадание в киоск, так и за услуги по продвижению, например, "предоставление изданию более выгодного места на прилавке", зачастую зависит просто от того, "сколько можно взять денег с конкретного издания", - комментирует он.

По словам Руслана Григорьева, киоски, которые являются основными местами распространения прессы, уже давно не отвечают запросам издателей. Киоск может выставить у себя максимум 600 изданий, в то время как активных розничных изданий у нас около 2 тысяч.

В конференции примут участие руководители крупнейших издательских домов России и представители ближнего зарубежья.

Основными докладчиками конференции станут москвичи. Федеральное Агентство по Массовым Коммуникациям представит итоги рынка печатных СМИ Росси за 2005-2006 годы, а также расскажет о прогнозах тиражей, подписки и рекламы на этот год.

Сам же Руслан Григорьев выступит с обзором рынка печатных СМИ и распространения Петербурга.

Как утверждают организаторы, конференция уже стала "настоящей площадкой, которую издатели и распространители используют не только для обмена мнениями, но также и местом налаживания контактов и заключения договоров для всей России".

В рамках Конференции, кроме основной деловой программы, пройдёт подведение итогов конкурса среди изданий, продаваемых в Северо-Западном регионе на самое тиражное питерское издание, самое тиражное федеральное издание и проект года, а также подведение итогов конкурса "Партнер года 2006" среди предприятий распространения Петербурга.

"Северная Венеция 2006" пройдёт в Петербурге и великом Новгороде с 27 по 30 июля. Её организаторами выступают Ассоциация издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона "Балтийская пресса", а также Медиа Агентство "Северная Венеция" при содействии "Роспечати" (Санкт-Петербург) и ИД "Секретные материалы ХХ век".