Медиановости

27 июля 2006 15:18

СМИ не только освещают волейбол, но и играют

В пятницу на кортах Петропавловской крепости в рамках Swatch FIVB World Tour-2006 St.Petersburg Open состоялся пресс-турнир, в котором приняли участие представители петербургских и московских СМИ.

Как отметил в разговоре с корреспондентом AdLife.spb.ru Алексей Петров, руководитель пресс-службы компании "Открытый Санкт-Петербург", у нас "вполне спортивная пресса", которая с радостью участвует в различных соревнованиях, и пляжный волейбол в этом смысле не исключение.

"Нам же, со своей стороны, проводя главный в Петербурге турнир, было бы грех не воспользоваться возможностью и не пригласить прессу поиграть в условиях профессиональной лиги", - прокомментировал идею пресс-турнира Алексей Петров.

В турнире выступили 10 команд, которые по итогам жеребьевки были разбиты на две группы. В первой группе сыграли команды газет "Спорт-Экспресс-Петербург", "Смена", "Мой район", а также городского информационного портала Gorodovoy.spb.ru и первая команда "5 канала". Во второй - команды газет "Спорт: день за днем", "Деловой Петербург", вторая команда "5 канала", а также интернет-сайта "Beach Volley: Russian Adition".

Во второй группе фаворитом довольно быстро стала команда интернет-портала "Beach Volley: Russian Adition" (bvre.ru). В первой группе, не проиграв ни одного матча, но в тяжелой борьбе первое место заняла команда сайта Gorodovoy.spb.ru. Эти две команды и встретились в поединке за первое место, в котором победу праздновали профессиональные "пляжные" интернетчики. Счет финального матча - 21:13 в пользу Кирилла Карпова и Станислава Епифанова (Beach Volley: Russian Adition) из Москвы. Команда городского портала Gorodovoy.spb.ru заняла второе место, став лучшим петербургским СМИ на турнире.

Третье место заняли журналисты из петербургского еженедельника "Мой район", в матче за третье место переигравшие команду "Делового Петербурга", причем команда бронзового призера состояла из молодого человека и девушки, в то время как им противостояли четверо сотрудников редакции "ДП".

Все герои турнира получили из рук Алексея Петрова, руководителя пресс-службы Swatch FIVB World Tour-2006 St.Petersburg Open ценные и памятные подарки и призы от компаний "Открытый Санкт-Петербург" и "Пактор".

Пляжный волейбол становится довольно популярным видом соревнований. В эту субботу, 29 июля, для работников рекламного рынка и СМИ Петербурга турнир по пляжному волейболу организует AdLife.spb.ru.

На данный момент от СМИ уже зарегистрировались 14 компаний, среди которых – телеканалы "Россия", "5 канал", Rambler-NBN, "СТО", газеты и журналы "Деловой Петербург", "На Невском", "Спорт-Экспресс-Петербург" и другие.

Если вы готовы побороться за звание победителя, регистрируйте свою команду здесь.

Регистрация будет завершена 28 июля, в 15.00.