Медиановости

2 августа 2006 13:01

Фрунзенский радиус может быть продлен к заводам Toyota и General Motors

Торжественная церемония сбойки тоннеля между строящимися станциями "Звенигородская" и "Волковская" Фрунзенского радиуса петербургского метро прошла сегодня, 2 августа, в шахте в районе Загородного проспекта в Санкт-Петербурге. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в дальнейшем усилия строителей будут сосредоточены на полное оборудование тоннелей и станций и их подготовку к пуску, который планируется на 2008 году.

"Метрострой" справится с поставленной задачей", - заявил генеральный директор компании "Метрострой" Вадим Александров. Основной целью, по его словам, на сегодняшний момент является "как можно быстрее прорваться к Купчино". В то же время вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров высказал мнение о том, что необходимо продлить ветку Фрунзенского радиуса к строящимся заводам Toyota и General Motors. "Надо до Шушар дойти", - заметил он.

Напомним, строительство Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена началось в 1990 году, но из-за отсутствия финансирования было остановлено в 1995 году. Строительные работы были возобновлены лишь в 2004 году. Всего проект Фрунзенского радиуса включает строительство шести станций. В 2006 году Для финансирования его строительства уже выделено 2,902 млрд. руб. и еще будет выделен 1 млрд. руб. Для завершения строительства необходимо вложение еще 15,8 млрд. руб.