Медиановости

2 августа 2006 13:58

Управленческие и редакционные изменения в "Marie Claire"

Как стало известно МедиаАтлас.ру, в журнале Marie Claire произошли важные управленческие и редакционные изменения, которые, по мнению руководства компании Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), приведут к значительному улучшению содержания и имиджа журнала на российском рынке.

Ранее сообщалось, что новым главным редактором журнала назначена Ольга Зарецкая, до последнего времени возглавлявшая другой проект HFS — журнал ELLE Girl.

Сегодня ИД сообщил о назначении редакционным директором Marie Claire Елены Сотниковой, которая, помимо этого журнала, курирует такие проекты ИД, как Psychologies, "Счастливые родители", Maxim, корпоративные издания, а также новые запуски в рамках стратегического развития компании.

С 1995 по 2005 год Елена Сотникова была бессменным главным редактором журнала ELLE, а впоследствии и его редакционным директором. Сейчас значительную часть своего времени она планирует сконцентрировать на развитии Marie Claire.

"Журнал Marie Claire должен занять достойное место среди российских глянцевых изданий о моде. Я не вижу к этому никаких препятствий. Мы с большим энтузиазмом относимся к своим новым задачам", — утверждает Елена Сотникова.

По мнению президента HFS Виктора Шкулева, "Елена Сотникова и Ольга Зарецкая — талантливые редакторы с большим организаторским опытом и творческим потенциалом. Их приход в команду Marie Claire открывает в России новые горизонты для этого сильного международного бренда".

В ближайших редакционных планах обновленной команды российского Marie Claire — улучшение структурного построения журнала, значительное повышение качества фотографий, увеличение раздела моды. ИД HFS планирует вывести журнал на качественно новый уровень и сделать его влиятельным игроком на российском глянцевом рынке.

Введенный в летний период travel-формат журнала сохранится до конца года не только для удобства читателей, но и как дополнительный бонус для рекламодателей, разместивших свои макеты в номерах традиционного формата, который остается основным для российского Marie Claire. Таким образом, текущий тираж журнала составляет 175 000 экземпляров (125 000 экземпляров — регулярный формат и 50 000 экземпляров — travel-версия).

Справка:

Основанный в Париже в 1937 году, сегодня Marie Claire успешно издается в 27 странах мира на 5 континентах на 13 различных языках, общим тиражом 44 млн. копий в год. Ежемесячно во всем мире журнал читают 21 млн. женщин. Во Франции и в Англии — журнал неизменно занимает первое место в рейтингах. В России Marie Claire выходит с 1997 года. С октября 2001 года журнал входит в портфель Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev.