Медиановости

11 августа 2006 17:21

"МК" подвел итоги подписной кампании на 2-е полугодие 2006 года

14% от общего подписного тиража всех печатных СМИ столичного региона приходится на долю продукции, выпускаемой ИД "Московский Комсомолец".

На рынке печатных СМИ сегодня представлено более, чем 15000 наименований изданий. Доля "Московского Комсомольца" в Москве при этом составляет 13% общего подписного тиража, в Московской области - 15% общего подписного тиража, что позволяет издателям говорить о том, что "МК" сохраняет лидерство на рынке Москвы и Подпосковья.

Напомним, что еженедельные выпуски "МК" выходят и распространяются тиражом 1 720 000 экземпляров в 63 регионах России, на Украине, в Латвии, Эстонии, Казахстане и Киргизии.