Медиановости

12 сентября 2006 16:50

В Москве пройдет выставка-конференция по издательскому бизнесу

Ежегодная отраслевая международная выставка-конференция "Издательский бизнес / Publishing Expo — 2006" пройдет в ВЦ "ИнфоПространство" с 25 по 27 сентября. Она собирает вместе более 3 тыс. владельцев, издателей, главных редакторов и менеджеров издательских компаний, их отраслевых партнеров и инвесторов из России, ближнего и дальнего зарубежья.

Главными темами нынешней конференции, по словам исполнительного директора Гильдии издателей Юлии Казаковой, станут "основные тенденции рынка печатных СМИ (российская и мировая практика 2005-2006гг., рекламные и потребительские тренды, инновации, использование аутсорсинга, инвестиционная практика, слияния и приобретения, прогноз до 2009 года); реформирование рынка подписного и розничного распространения; распространение в супермаркетах; изменения в законе о рекламе (как эффективно использовать новые возможности для печатных СМИ); новые редакционные концепции; российский рынок В2В изданий (динамика, основные игроки и стратегии, специфика организации рекламных продаж, медиа-измерений, продвижения и распространения); новые идеи в продвижении и сбыте периодической печати (обзор российской и мировой практики; цифровые возможности и технологии в сегменте печатных СМИ; российская газетно-журнальная полиграфия ( прогноз на 2007-2010гг); подготовка управленческих кадров для издательской отрасли; защита авторского права и многое другое.

Генеральный директор ИД "Эдипресс-Конлига" Я.Неяглова-Колосова считает, что выставка действительно станет масштабным событием для издательского сообщества. "Мы воспринимаем эту выставку как исключительно деловое мероприятие и будем активно участвовать в ее насыщенной программе, — сказала Неяглова-Колосова. — В этом году организаторы учли прошлогодние проблемы, выбрали другую территориальную площадку, и она, как мне кажется, гораздо лучше. Но самое главное, что упор сделан именно на профессиональные программы".

В свою очередь директор по маркетингу и продвижению газеты ЗАО "ИнтерМедиаГруп" Александр Смирнов отметил, что планирует в рамках выставки "прежде всего тесное общение с коллегами и партнерами и, как следствие этого, установление новых деловых контактов". Помимо этого, по словам Смирнова, "выставка – это получение дополнительной информации по рынку, о новых изданиях, технологиях и услугах". "Мы надеемся, что с этой стороны выставка нам, участникам, предоставит разностороннюю информацию", — сказал он.

Генеральный директор Немецкой фабрики печати Владислав Первушин обратил внимание, что "выставка "Издательский бизнес" — это, прежде всего, отличная площадка для общения издателей и типографий между собой". "Для нас это не просто способ приобрести новых клиентов, но и отличная возможность обменяться опытом с другими типографиями, узнать о тенденциях развития издательского рынка, пообщаться с интересными людьми", — заявил Петрушин.

Значимость мероприятия подчеркивает то, что уже на сегодняшний день продано более 80% выставочной площади. Среди экспонентов выступят АиФ, Аксель Шпрингер Раша, газеты "Газета", "Жизнь", Группа "Эксперт", Деловой Мир, ИнтерМедиаГрупп АФС, ИД "Коммерсантъ", МДМ-печать, Немецкая фабрика печати, Новая Неделя, Пронто-Москва, Российская газета, Эдипресс Конлига, Экстра М Медиа и другие.

Источник: ИА "Росбалт"