Медиановости

18 октября 2006 11:28

"Российская газета" снабдит приложением 12 зарубежных изданий

В американской газете The Washington Post, британской The Daily Telegraph и китайской "Жэньминь жибао" в ближайшее время появятся приложения Trendline`s Russia ("Российские тренды"). Всего такие приложения должны появиться в ведущих газетах 12 стран мира.

Масштабный пропагандистский проект, пишет в среду газета "Коммерсант", запускает "Российская газета". Финансирование проекта, главная цель которого - формирование у зарубежного читателя позитивного образа России, - будет осуществляться за счет средств госбюджета.

Как рассказал гендиректор "Российской газеты" Александр Горбенко, с 1 ноября шестиполосная российская вкладка будет ежемесячно выходить в газете The Washington Post. С конца ноября 2006 года приложение Trendline`s Russia на четырех полосах будет раз в месяц выходить в британской The Daily Telegraph.

В ближайшее время, добавил Горбенко, подобные приложения появятся также в китайской газете "Жэньминь жибао", а к концу 2007 года их планируется издавать уже в 12 странах, включая Германию и Индию.

Подготовкой первых выпусков приложения займется редакция из 15 человек во главе с шеф-редактором Владимиром Богдановым. К работе также будут привлекаться собкоры "Российской газеты" в США и Великобритании.

Главным инициатором проекта Trendline`s Russia, по данным "Коммерсанта", является советник президента Михаил Лесин - один из создателей телеканала Russia Today. Соучредителем и Trendline`s Russia, и Russia Today выступает РИА Новости. Газетные приложения, пишет издание, запускаются по схеме, уже отработанной телеканалом - сначала для аудитории в США и Великобритании, затем в других странх мира.

Финансирование Trendline`s Russia будет осуществляться за счет средств госбюджета. По данным "Коммерсанта", на начальном этапе на продвижение проекта в США и Великобритании уже выделено около 2 миллионов долларов. Этой суммы, пишет издание, не хватит даже на год работы с одной газетой The Washington Post, где рекламная полоса стоит около 70 тысяч долларов. Однако гендиректор "Российской газеты" заявил, что для издания приложений будут использованы "собственные ресурсы".