Медиановости

1 ноября 2006 19:29

ТНТ - смена имиджа

С 1 ноября телеканал ТНТ обновил промостиль: в эфире появились новые ID-ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами: "ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь. ТНТ смешной". Одновременно с 1 по 30 ноября по всей России пройдет масштабная рекламная кампания.

 Главное изменение коснулось ID-роликов - идентификационных заставок, идущих между рекламными блоками. С 1 ноября в эфире появились пять различных ID-роликов. Два из них иллюстрируют слоганы: "20:00 ТНТ про жизнь" и "22:00 ТНТ смешной". Остальные три – слоган "21:00 ТНТ про любовь". Конечная точка ID-роликов с изображением слогана, логотипа ТНТ в виде кубиков и звезд телеканала использована в рекламных макетах. На горизонтально ориентированных макетах размещен лишь один из слоганов, а на вертикальных - собраны все три. Таким образом, вертикальный вариант рекламного макета, который появился на остановках общественного транспорта и в прессе, должен ассоциироваться с расписанием на вечер.

Для иллюстрации слогана "20:00 ТНТ про жизнь" были выбраны герои, актеры и ведущие программ "Невероятно, но факт", "Голые стены", "Секс с Анфисой Чеховой", "Ребенок-робот", а логотип ТНТ представлен в виде сапфирово-рубиновых кубиков. Слоган "21:00 ТНТ про любовь" проиллюстрирован изображениями самых узнаваемых участников "Дома-2", а логотип телеканала нарисован, как кубики карамели.

Золотые кубики с теснением и драгоценными камнями изображают логотип ТНТ в качестве иллюстрации к слогану "22:00 ТНТ смешной". За кубиками стоят участники "Комеди клаб" и персонажи популярных комедий. В ближайшем будущем руководство телеканала планирует увеличить количество сюжетов для ID-роликов. Также отдельные заставки по традиции будут сделаны к новогодним праздникам. Разработкой дизайна ID-роликов и рекламных макетов занималась компания Shan-design.

Рекламная кампания, которая сопровождет обновление имиджа, включает наружную и транспортную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио.

Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко: "Упаковке ТНТ почти три года, может быть, даже больше. За это время канал очень сильно изменился, а упаковка не менялась, поэтому наша задача сейчас привести в соответствие новое наполнение и упаковку, которой он обрамляется. Мы наделили канал новым содержанием, и сейчас настало время изменить обложку. Мы освежим все элементы стиля, сделаем их более ТНТ-эшными, то есть более молодёжными, динамичными, красочными".

Заместитель генерального директора телеканала ТНТ Александр Дулерайн: "ТНТ проводит новую имиджевую кампанию - необычайно масштабную и красивую, которая стала следствием естественного развития телеканала. Эта кампания поможет достичь более эмоционального контакта со зрителем. Мы хотим поднять долю. Как никогда будет много рекламных стендов в Москве и регионах".