Медиановости

2 ноября 2006 13:44

Олег Руднов: "БМГ - единый живой организм"

Президент Балтийской медиа-группы Олег Руднов дал интервью Балтийскому информационному агентству. Глава холдинга рассказал корреспонденту БИА о перспективах развития СМИ, входящих в БМГ, и о задачах, которые предстоит решать холдингу в связи со вступлением в Балтийскую медиа-группу телеканала "СТО":

- Балтийская медиа-группа - это не механическое соединение информационных структур, а единый, живой организм, где все средства массовой информации органично дополняют друг друга.

Холдинг существует уже 3 года. Его первым структурным подразделением стало "Радио Балтика", отметившее в этом году пятнадцатилетие своего существования. Из печатных СМИ первой была газета "Вечернее время", затем в холдинг влились газеты "Вечерний Петербург", "Невское время", "Смена", а также Балтийское информационное агентство, "АРТ "Балтика" (агентство рекламных технологий) и Фонд развития и поддержки СМИ.

За годы своего существования холдинг выработал устойчивые традиции и правила работы. Сами петербуржцы замечают, что качество изданий значительно улучшилось. К примеру, о многом говорит тот факт, что газета "Невское время" перестала быть только городским изданием, расширила круг тематики публикаций на весь Северо-Запад. Более того, теперь ее читают даже в Москве.

Меняется концепция вещания "Радио Балтика"; в ближайшее время приятные перемены ждут также читателей газет "Вечерний Петербург" и "Смена". Однако все это происходило не без трудностей, носящих как объективный, так и субъективный характер. Главная проблема заключается в том, что вся журналистика на сегодняшний день испытывает дефицит квалифицированных кадров. Но, как показывает практика, эффективно работающий и соответствующий сегодняшним представлениям о журналистике творческий коллектив создать все же удалось.

Важной составляющей Балтийской медиа-группы стала собственная Общественная приемная - уникальное для нашего города явление, так как ее деятельность тесно связана со средствами массовой информации. Организация сотрудничает с печатными и электронными СМИ, помогая таким образом жителям Петербурга и Ленинградской области в решении самых разных проблем. Каждый месяц работники приемной и журналисты обрабатывают более 1000 обращений.

Новые задачи перед холдингом поставило присоединение телеканала "СТО". Перспективы развития выработаны совместно с руководством Петербурга и Ленинградской области и заключаются в первую очередь в расширении зоны вещания в регионе. Это отвечает конкретным требованиям жителей. Поэтому проводится техническое переоснащение телеканала и создается сеть ретрансляторов.

Что касается смены руководства телеканала, то все происходило экстренно, события развивались с ураганной интенсивностью. Каждый из тех, кто пришел сегодня, пришел на свой страх и риск, с желанием что-то исправить и создать необходимые условия для творческого роста. Но как это получится - покажет практика. Пока мы не можем рассматривать этот новый коллектив как окончательно сформированную команду. Сейчас главное - навести порядок в финансах и кадрах, создать нормальную структуру канала вплоть до определения штатного расписания и должностных обязанностей сотрудников. Это является основой любого нормального предприятия. В том числе и творческого коллектива. Мы надеемся, что преобразования пройдут в кратчайшие сроки и канал "СТО" станет тем телевидением, которого сегодня так не хватает петербуржцам и жителям Северо-Запада.