Мнения
/ Блоги

25 января 2007 12:25

Байки от Шуры Мельмана

Сегодня мы решили открыть в “ТелеГе” новую рубрику — байки от нашего обозревателя Александра Мельмана, который вот уже лет 12 как крутится в этом безумном, безумном телемире. За эти годы Шура и сам много чего насмотрелся и от наших телезвезд наслушался.

Лобкова перепутали из-за королевы

Итак, байка первая — про приключения известного тележурналиста Павла Лобкова в Англии.

Когда Павел Лобков был еще корреспондентом в программе “Итоги”, его послали сделать репортаж с выставки садового дизайна в Челси. Итак, приехал Лобков с оператором на выставку, все, что можно было, поснимал, а затем всех журналистов попросили убраться восвояси. Повод был: приезжала королева со своим герцогом Эдинбургским и всей остальной тусовкой. Репортерам сказали, что кадры с Елизаветой разошлют по агентствам и телеканалам, и просили не беспокоиться. Однако хитроумный Павел не стал ждать милости от природы, а договорился с известной ТВ-компанией “Скай Ньюс”, дабы сразу взять у них королевский оригинал. Сел на метро, поехал. У выхода его встретила какая-то девушка. Спрашивает: “Это вы?” “Я. Мне бы пленочку записать”. “Да-да, конечно, обязательно”, — ответила девушка и повела Лобкова к офису “Скай Ньюс”. Пропуска в компанию у Паши, конечно же, не было.

— Моя фамилия Лобков, мне всего лишь пленку записать.

— Да-да, пойдемте, — торопила девушка.

Она довела Павла до гримерки, где его взяли в клещи три английские тетки и начали “полировать”.

— Что вы делаете? Мне не нужно гримироваться! — заорал Лобков. — Мне только пленку записать!

— Обязательно запишем, — ответили тетки и продолжали пудрить мозги.

Затем Павла выпихнули из кресла и зачем-то повели в студию. Там горел свет и сидел ведущий. “Как мы знаем, сегодня в Индонезии совершен государственный переворот, — бодро заверещал ведущий. — Сегодня у нас в гостях — бывший первый секретарь посольства Великобритании в Индонезии…” И называет какую-то фамилию, которая по звучанию очень похожа на Пашину. Вот тут-то он все и понял: “Ребята, я никуда не пойду! — заорал Лобков. — Я Лобков, мне просто пленку переписать!” Оказалось, что этот первый секретарь посольства в Индонезии был страшно похож на Пашу. Ну и фамилия опять же подходила.

Как Киселев сделал правильный выбор

Когда-то, уже довольно давно, мы в “Телегазете” подводили итоги телевизионного года. Лучших, как всегда, определяли читатели. В номинации “Ведущий аналитических программ” первым назвали Евгения Киселева.

Я звоню лауреату: “Евгений Алексеевич, читатели “МК” вас назвали лучшим. Скажите что-нибудь по этому поводу”. “Э-э-э… — ответил Киселев. — Ну что я могу сказать? Э-э-э… Позвоните мне часа через два, я что-нибудь придумаю”. Звоню через два часа. “Э-э-э… — пробурчала трубка. — Ну что я могу сказать? Э-э-э… Вы знаете, позвоните мне в конце дня, я обязательно что-нибудь придумаю”. Конец дня, звоню. “Ну что, Евгений Алексеевич, придумaали? Читатели ждут”. “Э-э-э… Скажите своим читателям, что они сделали правильный выбор”. МК