Медиановости

2 февраля 2007 14:50

Питерское издание прижилось на московской земле

Сеть газет "Мой район" сообщила о первых достижениях на московском рынке.

Как проинформировал МедиаАтлас.ру московский отдел маркетинга, за четыре месяца тираж московской газеты "Мой район" достиг 270 тыс. экземпляров, охватив 18 районов столицы.

Собственная служба распространения газеты заняла позиции в 168 торговых точках, включая "Седьмой континент", "Рамстор", "12 месяцев", "АБК", "Ашан", "Реал", "Пятерочка", "Копейка" и т. д. В январе 2007 г. к этому списку присоединились "Патэрсон" и "Перекресток". 23% тиража распространяется в 586 домах повышенной комфортности.

TNS Gallup Media включил московский "Мой район" в список замеряемых СМИ. По данным  маркетингового агентства FDF Group, узнаваемость бренда "Мой район" в целевой аудитории уже сейчас составляет 33%, а визуальная узнаваемость газеты — 40% (декабрь 2006, 1680 респондентов).

Успех газеты в Санкт-Петербурге и стремительное развитие проекта в Москве издатели объясняют качественным контентом, занятием почти свободной рыночной ниши (community newspapers) и усилиями по формированию четко описываемой целевой аудитории — "покупатели выходного дня". Это достигается распространением газеты в прайм-тайм активных покупок (вечер пятницы и выходные, в супермаркетах и торговых центрах).

Согласно планам собственников (медиаконцерн Schibsted и ООО "РНГ Северо-Запад"), летом 2007 г. тираж московской сети газет "Мой район" достигнет 518 тыс. экземпляров, число районов увеличится до 36.