Медиановости

7 февраля 2007 17:50

"Мой район" жизнерадостного цвета

Сеть газет "Мой район" запускает кампанию по продвижению издания в Москве.

На данный момент уже размещена наружная реклама на биллбордах и призматронах в районах Строгино, Митино, Тушино, Щукино, Хорошево-Мневники. В первый день весны яркие оранжевые щиты появятся также в Крылатском и в Чертаново.

Как сообщил МедиаАтласу отдел маркетинга сети газет, 23 февраля начинается проведение промо-акций по пятницам и субботам в часы повышенной покупательской активности. Также в феврале "Мой район" объявит среди имеющихся и потенциальных рекламодателей конкурс рекламных модулей "Идеальная фишка", главным призом которого станет сертификат, эквивалентный $1,5 тыс., на размещение рекламы в газетах сети.

На сегодняшний день "Мой район" охватывает 18 районов столицы, тираж издания составляет 270 тыс. экземпляров. По данным маркетинговых исследований, проведенных независимым маркетинговым агентством FDF Group, узнаваемость бренда "Мой район" в целевой аудитории сейчас составляет 33%, а визуальная узнаваемость газеты — 40%.