Медиановости

12 февраля 2007 17:50

Алехин нашел нужные аргументы

Генеральный директор газеты "Вечерний Петербург" Сергей Алехин назначен директором северо-западного представительства еженедельника "Аргументы недели".

В "Балтийской медиа-группе", помимо поста директора "Вечернего Петербурга" (газета входит в холдинг), Сергей Алехин последние 3 года также занимал должность заместителя директора Фонда развития и поддержки средств массовой информации. Переход на новую работу он объяснил большим интересом к новому изданию. В ближайших планах нового директора - продвижение бренда "Аргументы недели" не только на медиарынке Петербурга, но и в соседних регионах, а также привлечение рекламодателей и увеличение петербургских полос еженедельника. Должность генерального директора в "Вечернем Петербурге" занял Валентин Кошелев, генеральный директор газеты "Невское время".

Пахнет газом

Учредителем нового еженедельника, известного ранее как "Аргументы и время", является ЗАО "СВР Медиа". Некоторые участники рынка связывают данное издание с ОАО "Газпром-Медиа", однако Олег Жетлов, генеральный директор ЗАО "СВР Медиа" (до конца 2005 г. занимал должность заместителя генерального директора ОАО "Редакция газеты "Известия"), заявил, что ни "Газпром", ни какие-либо государственные или коммерческие структуры никаким образом не связаны с газетой "Аргументы недели".

По его словам, в состав акционеров компании входят физические лица: он, Андрей Угланов, бывший заместитель главного редактора газеты "Аргументы и факты", и некий инвестор, имя которого он отказался назвать. Должность главного редактора еженедельника занимает Андрей Угланов.

В ходе судебных разбирательств с "Аргументами и фактами", связанных с законностью использования схожего названия, в августе 2006 г. учредители приняли решение о смене названия газеты "Аргументы и время" на "Аргументы недели". По словам Сергея Алехина, ребрендинг издания неудачно сказался на подписке, однако это не помешает к лету увеличить тираж издания с 27 тыс. до 50 тыс. экземпляров по Петербургу.

Сергей Алехин, директор северо-западного представительства еженедельника "Аргументы недели", признался, что ситуация со сменой названия еженедельника неудачно отразилась на подписке, однако это не помешает к лету 2007 г. довести тираж издания до 50 тыс. экземпляров по Петербургу.