Медиановости

26 февраля 2007 17:40

Компания TNS Gallup AdFact подвела итоги 2006 года по объемам рекламы в прессе

Общий объем рынка рекламы в прессе в 2006 году составил по данным АКАР 1 млрд. 640 млн. долларов США и прирос по сравнению с предыдущим годом на 18%. Как и в 2005 году наиболее активно рекламировались в прессе автомобили, на категорию "Автотранспорт" пришлось почти 9 тыс. полос рекламы формата А2. Вообще изменений в первой десятке ведущих категорий не много: ее состав не изменился вовсе, лишь незначительно изменилось распределение мест в TOP-10. Наибольший рост (124% по сравнению с 2005 г.) показала как раз категория "Автотранспорт", что связано с общим стремительным ростом авторынка в России (в 2006 году объем продаж новых иномарок превысил 1 млн. штук и вырос на 63% по сравнению с 2005 годом). Половина категорий из лидирующей десятки показала отрицательную динамику, и лишь две категории, кроме "Автотранспорта", продемонстрировали существенный рост - "Одежда" (плюс 31%) и "Услуги банков" (рост 16% по сравнению с 2005 годом), что позволило каждой категории подняться в рейтинге на 2 ступени выше.

Если посмотреть на двадцатку крупнейших по сборам рекламы изданий, то тут тоже обошлось без сюрпризов. Лидируют как и прежде ежедневные газеты во главе с "Ведомостями", которым удалось набрать за прошлый год 1721 полосу рекламы формата А2. Чуть позади идут "КоммерсантЪ", "Российская газета" и "Комсомолка". Среди еженедельников лидер также традиционный – телегид "7 дней". Примерно на одном уровне находятся два глянцевых женских журнала Elle и Vogue, набравшие примерно по 550 полос площадью А2 и более чем на 20% обогнавшие Cosmo.

Источник: Mediaguide.Ru