Медиановости

5 марта 2007 19:23

У Гильдии автомобильных журналистов появится представительство в Петербурге

Второго марта в ходе встречи главного редактора журнала "Дорожная держава" Светланы Пичкур и президента Гильдии автомобильных журналистов Ольги Неделиной принято решение о создании представительства Гильдии по СЗФО, г. Санкт – Петербург и Ленинградской области на базе редакции журнала. Главой представительства назначена Светлана Пичкур.

На встрече в Москве  главный редактор журнала "Дорожная держава" Светлана Пичкур и координатор проекта Регина Фомина встретились с руководителем Гильдии автомобильных журналистов Ольгой Неделиной. Светлана Пичкур поблагодарила Ольгу Неделину за внимание, оказанное ее профессиональной деятельности членами Экспертного совета Международного журналистского конкурса "Дорога для жизни" и представила на конкурс новый номер журнала. Номер полностью посвящен теме безопасности. "Если благодаря этому выпуску будет спасена хоть одна человеческая жизнь, то, значит, не бессмысленна была работа коллектива редакции, авторов и читателей", - сказала в ходе встречи Светлана.

Необходимо отметить, что Светлана Пичкур, является победителем конкурса и Гильдия автомобильных журналистов пристально следит за ее профессиональным ростом. На конкурс Светлана пришла в должности заместителя главного редактора журнала "Мир дорог" и вот она уже создает свой новый информационный продукт.

Но, Светлана, не ограничивается только работой в журнале. Эта замечательная женщина полна энергии. Она предлагает печатать в своем журнале работы победителей конкурса, готова предоставлять страницы журнала молодым журналистам и специалистам, участвовать и проводить Конференции и Семинары.

Светлана Пичкур предложила Оргкомитету конкурса рассмотреть ее предложение о проведении торжественной церемонии награждения победителей Международного журналистского конкурса "Дорога для жизни" в Санкт – Петербурге.

Адрес Представительства: 197101 Санкт - Петербург, Казарменный переулок, дом 2/42, Информационно-издательский центр "Держава", тел.: +7 (812) 320-04-08, 8-905-203-31-45, e - mail: pressa@dorvestru, info @ dorogajizni.ru.

Источник: Гильдия Автомобильных Журналистов

4 Последние комментарии / остальные комментарии

Новое в профилактике наркомании в России

11 января 2008 года антинаркотическая акция «Москва против наркотиков» продолжила свою работу «Открытым уроком против наркотиков» по теме «История наркоудара по России. Ответ государства и общества на вызов наркопреступности» для учащихся старших классов (9-10-ые классы) московской школы №706 района Сокол САО г. Москвы.

Сегодня «Москва против наркотиков» изменила формат освещения «Открытых уроков против наркотиков». Это стало возможным потому, что Гильдия автомобильных журналистов впервые для информационной поддержки мероприятий применила элементы «Технологий социальной безопасности». Взрослые, по согласованию с группой профилактики Службы по САО УФСКН России по г. Москве и директором школы №706, предложили детям стать юными корреспондентами Гильдии автомобильных журналистов и, пользуясь предоставленной возможностью, начать размещать на сайте журналистского проекта «Дорога – наша жизнь» www.dorogajizni.ru свои материалы, из которых уже взрослые узнавали бы об отношении детей к «Открытым урокам против наркотиков», к самой наркомании и к тому, как эта проблема в нашей стране решается. Таким образом, теперь стало возможным моментальное установление достаточно быстрого информационного моста «взрослые-дети», который очень необходим всем при работе подобного рода.

Теперь такой вариант работы может служить инструментом количественного измерения, влияния взрослых на формирование отрицательного отношения детей к распространению и употреблению наркотиков. Прогнозируется, что с применением таких технологий эффективность межведомственного взаимодействия в сфере профилактики под руководством Госнаркоконтроля России возрастет многократно. Ведь теперь мнение детей каждый сможет узнать с помощью интернета. Слово остается за учащимися школы 706 района Сокол САО г. Москвы.

Именно поэтому тему «Открытого урока против наркотиков» председатель НСНБР А.Г. Огнивцев раскрыл с акцентом на работу государства против наркотиков за последние 20 лет, подчеркнув кропотливый труд нескольких поколений россиян. Особо были обозначены и важные моменты ответственности самих детей за свою жизнь и будущее государства.

Справка. Противонаркотическое мероприятие государственных, муниципальных и общественных организаций, созданное в 2004 году Неправительственным советом национальной безопасности России www.nsnbr.ru и ОМВП УФСКН России по г. Москве www.ugnk.mos.ru , Гильдией автомобильных журналистов www.dorogajizni.ru при участии и поддержке Объединённого научно-экспертного совета Правительства Москвы и РАН по устойчивому развитию и безопасности Московского мегаполиса (председатель Ю.М. Лужков (ВПП «Единая Россия»), учёный секретарь В.В. Фадеев), Консультативного совета по работе с общественными объединениями (2004г.) при Генеральном совете Всероссийской политической партии «Единая Россия» (ответственный секретарь Ю.В. Московский,(2004г.), МСОО «Международный центр развития социальных инициатив» www.mcrsi.org, «Союза молодёжных организаций РФ» www.rusmol.org и «Федерации Косики каратэ России» www.koshiki-karate.ru .

Работа антинаркотической акции «Москва против наркотиков» в САО г. Москвы инициирована старшим оперуполномоченным по особо важным делам Службы по САО УФСКН России по г. Москве майором полиции А.А. Глаховым ( fsknsao@rambler.ru )

Активная группа мероприятия: председатель НСНБР А.Г. Огнивцев www.nsnbr.org (ВПП «Единая Россия»), старший оперуполномоченный по особо важным делам Службы по САО УФСКН России по г. Москве майор полиции А.А. Глахов , президент Гильдии автомобильных журналистов О.М. Неделина www.dorogajizi.ru , генеральный директор «Агентства социальной безопасности» Д.Б. Чавыкин www.dorogajizni.ru

Мероприятие поддержали: ОАО «Российские железные дороги», ОРБ №14 МВД России, ОМВП УФСКН России по г. Москве, ОМВП УФСКН России по Московской области, Объединённый научно–экспертный совет РАН и Правительства Москвы по устойчивому развитию и безопасности Московского мегаполиса (председатель Ю.М. Лужков, учёный секретарь В.В. Фадеев), Благотворительный фонд «Офицерское собрание» (председатель Правления С.Н. Долгов), РОД «ОДВФ» (председатель ЦС генерал армии П.С. Дейнекин, ген. директор Р.С. Тиллес) Главный нарколог г. Москвы Е.А. Брюн, Институт детства Российского детского фонда (директор Института - академик Российской академии образования, писатель А.А. Лиханов, исполнительный директор Института – зав. кафедрой технологий мировоззренческой безопасности ИГУПИТ, доктор философских наук Ю.И. Бокань, учёный секретарь Института – кандидат педагогических наук Л.В. Богомолова), секретарь Политического совета МО ВПП «Единая Россия» САО г. Москвы С. Ю. Осадчий, помощник заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, доктор социологии А. А. Щегорцов, заслуженная артистка России А. Волочкова, Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по формированию здорового образа жизни (председатель – Л.А. Бокерия, ответственный секретарь – Л.Е. Зайцева), зам. начальника ОМВП УФСКН России по г. Москве полковник полиции М.Е. Бородулин, Советник мэра г. Москвы В.В. Журавлёв, Международный союз общественных объединений «Международный центр развития социальных инициатив», Общероссийский союз общественных объединений «Федерация Косики каратэ России», Общероссийская общественная организация «Союз молодежных организаций Российской Федерации», Общероссийский союз общественных объединений «Федерация каратэ России», Общероссийская общественная организация «Союз вебмастеров России», творческий коллектив журналистов Первого калининградского телеканала «Премьер» и информационно – аналитическая программа «Окрест» ТК «Премьер» (г. Калининград).

Интернет поддержка: www.mcrsi.org , www.nsnbr.org , www.nsnbr.ru , www.dorogajizni.ru

Несовершеннолетних алкоголиков и наркоманов будут лечить…старыми методами

Как сообщили пресс-службе Гильдии автомобильных журналистов (www.dorogajizni.ru) в фонде «Трезвый город»: «С алкоголиками и наркоманами скоро начнут бороться… старыми средствами». Депутаты Госдумы готовят законопроект, согласно которому попавшие в алкогольную или наркотическую зависимость несовершеннолетние будут подвергаться принудительной реабилитации без вердикта суда в лечебно-трудовых профилакториях.
Инициаторами нового законопроекта выступили депутаты Астраханской областной думы. Они подготовили несколько поправок в действующий Федеральный закон «О наркотических и психотропных веществах». «Люди были бы счастливы, если бы опять начали действовать ЛТП», - уверены депутаты.
Напоминаем, что Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков неоднократно предлагала ужесточить меры ответственности в отношении лиц, употребляющих и торгующих наркотиками. «Однако, в декабре 2006 года, после требования ФСКН России и ее союзников «ввести принудительное лечение несовершеннолетних наркоманов», инициаторов обвинили в «нарушении прав человека».
«Сейчас, по данным ФСКН России, количество наркоманов уже приблизилось к 5, 1 млн., - прокомментировал ситуацию председатель Неправительственного совета национальной безопасности России, вице-президент Гильдии автомобильных журналистов Александр Огнивцев, добавив, - Теперь, когда наркоситуация в нашем государстве стала более контролируемой, в решение наболевшей проблемы, наконец, включился депутатский корпус».
Помощник заместителя Председателя Совета Федерации Александр Щегорцов уверен, что: «Необходимо ввести не только принудительное лечение, но и восстановить уголовную ответственность за употребление наркотиков, которая в нашей стране была законодательно упразднена 5 декабря 1991 года. Тогда фактически был выбит меч из рук правоохранительной системы по борьбе с оргпреступным сообществом, и население осталось один на один с наркоторговцами. Миллионы наших сограждан росчерком пера были отправлены на героиновую гильотину».
Теперь, судя по инициативе депутатов, с ошибками прошлого разобрались.
Осталось защитить наше настоящее и будущее.

Россия может оказаться на пороге дорожных бунтов?

В период кризиса российские дороги могут в очередной раз стать притчей во языцех. В прошлом году было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. При этом на 560 км прибавили дороги федерального значения и на 1722 км стали длиннее региональные автотрассы. Об этом в начале апреля заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

Если ранее казалось, что и кризис нам не помеха, то потом некоторые чиновники стали объявлять о “некардинальном” сокращении бюджета на строительство и ремонт дорог в нынешнем году. Однако если в России у отечественных чиновников взгляд направлен вперед далеко и надолго, то простые автомобилисты смотрят себе прямиком под колеса и высказывают, как правило, свою оценку в негативной форме.
Отдельные регионы просто готовы бунтовать из-за кошмарных дорог. Автовладельцы городка Конаково Тверской области провели акцию протеста против состояния местных автомобильных дорог. Ночью перед зданием городской администрации они соорудили гору из колесных дисков и покрышек, нашедших свою смерть на ужасных дорогах города. Как считают эксперты, ситуация у нас вряд ли будет меняться в ближайшее время, а дорожные бунты могут стать массовым явлением.

По итогам 2008 года был сделан вывод: прошлый год для дорожной отрасли был наиболее удачным, так как было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. Также был проведен капитальный ремонт 5055 км федеральных дорог, что на 46 процентов больше, чем годом ранее. Общий же объем субсидий, предоставленных субъектам РФ на дорожное хозяйство, в 2008 году составил 102,3 млрд рублей, из которых больше половины (63,64 млрд) было потрачено на строительство и реконструкцию автодорог в рамках реализации федеральных целевых программ.

Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин в начале апреля на встрече с представителями отечественной прессы озвучил антикризисную стратегию дорожного хозяйства России. Было сообщено, что расходы бюджета в части строительства и ремонта автодорог будут уменьшены примерно на 15 процентов. Однако было объявлено, что будет снижена стоимость работ не в ущерб качеству и количеству, а за счет общего падения цен, в том числе рыночной стоимости материалов. Тем не менее просочились слухи и полуофициальные заявления чиновников о сокращении программы по содержанию дорог, равно как и по их строительству.
В рамках разработки мероприятий по повышению занятости населения были определены 15 видов общественных работ, связанных с благоустройством федеральных дорог. В своей массе это малоквалифицированный труд, вместе с тем важный в условиях роста безработицы. Что же касается планов по строительству дорог в нынешнем году, то не менее бодро докладывается об отдельных участках общего плана строительства дорожного покрытия и почти не говорится о сокращении в общем плане строительства и ремонта дорог.

Однако эксперты, помимо сокращения финасовых затрат, называют еще ряд других неудач российской дорожной программы. “Традиционно в России процесс ремонта дорог вызывает ряд нареканий, основной причиной которых является тот факт, что до своего прямого назначения доходит лишь часть денежных средств, выделяемых на эти цели, а остальные оседают в глухих закоулках финансовых схем, – говорит президент Гильдии автомобильных журналистов Ольга Неделина. – Однако есть и другие причины вечных колдобин, в том числе и устаревшие проекты и технологии дорожных работ. Например, в Америке при проектировании новой дороги закладывается 25-летний срок службы дорожного полотна. При этом учитываются и такие различные факторы, как дальнейшее увеличение нагрузки на дорогу из-за возрастающего движения машин, а также возможное расширение дороги благодаря развитию дорожной инфраструктуры”.

По мнению Ольги Неделиной, нашим дорожникам следовало бы обратить внимание на опыт своих американских коллег. В частности, по ее словам, крайне эффективно работает следующая схема: когда автомобилист проезжает мимо поврежденного участка дороги, он об этом сообщает в ближайший отдел службы надзора за дорогами. Все телефонные звонки записываются на диктофон, поэтому в дальнейшем “забыть” подобный звонок не представляется возможным. Без всякой команды сверху на место повреждения выезжает специальная бригада, которая восстанавливает дорожное покрытие. При этом счет идет на часы, потому что если следующий автомобилист попадет в ДТП из-за повреждения дороги, о котором предыдущий водитель уже сообщил дорожникам, то на защиту пострадавшего автомобилиста встанут юристы и выкатят такой счет за материальный и моральный ущерб, что мало не покажется никому. “У нас же попросту нет подобных схем”, – резюмирует Ольга Неделина.

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.