Медиановости

3 апреля 2007 17:29

2 млн долларов на раскрутку медиабренда

Рекламная кампания Business FM пройдет "по сценарию" агентства, которым владеют топ-менеджеры радиостанции.

Как стало известно МедиаАтласу, вложения в кампанию составят около 2 млн долларов. Для продвижения новой радиостанции будут задействованы средства наружной рекламы. Кроме того рекламные материалы "Бизнес ФМ" размещены на страницах ведущих деловых изданий (за исключением газеты и журналов ИД "Коммерсант"): "Ведомости", SmartMoney, "Эксперт", D’ (’д’ — штрих), "Финанс", "Искусство управления", "Профиль", "Карьера", "Компания", BusinessWeek, "Свой бизнес".

В тендере на разработку концепции рекламной кампании участвовали четыре агентства. Для реализации рекламной кампании была выбрана концепция агентства "Идальго-Имидж", владельцами которого, являются топ-менеджеры холдинга "Объединенные Медиа" и Business FM Егор Альтман и Дмитрий Солопов.

"Как известно, одним из наиболее эффективных маркетинговых приемов является акцент на первенство в отрасли, — комментирует выбор концепции генеральный директор радиостанции Business FM и по совместительству совладелец победившего в тендере агентства Дмитрий Солопов. — Кроме того, нам помогло название радиостанции Business FM, в котором заложена наиболее полная информация о продукте".