Медиановости

13 апреля 2007 18:29

"Новости сми" оценят эффективность медиасайтов на форуме "Internet Media 2007"

Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" принимает участие во Всероссийском форуме "Internet Media 2007".

Журнал оказал форуму информационную поддержку и подготовил доклад по теме "Анализ электронных версий российских СМИ. Их цели и эффективность", который на Форуме представит главный редактор журнала, генеральный директор ИД "МедиаХаус" Джемир Дегтяренко.

Журнал "Новости СМИ" регулярно публикует оценочные обзоры сайтов ведущих российских газет, радиостанций, телеканалов в рубрике "Интернет-обзор". В материалах рубрики проводится тщательный сравнительный анализ нескольких СМИ, имеющих представительства во всемирной сети. Критерии оценки – информационная содержательность, удобство пользования, дизайн-решение.

Обобщенные результаты анализа сайтов "Российской газеты" и "Парламентской газеты", ТВЦ и ТВ-3, MTV и Муз-ТВ и других СМИ будут представлены в первый день форума – 26 апреля 2007 г. в 15.30 в рамках сессии "Контент и usability on-line издания"

Справка:

Журнал "Новости СМИ" - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 10 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал "Новости СМИ" - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!

Каждые две недели журнал "Новости СМИ" сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Всероссийский форум "Internet Media 2007" пройдет в Москве 26-27 апреля 2007 года. По мнению организаторов, сейчас наступает эра Internet-Media, достигших в России значительного масштаба, и медиа, о формате которых мы пока можем только догадываться. Будущему этих форматов медиа посвящен форум. Форум соберет более ста руководителей Интернет-проектов газет и журналов в издательских домах, а также руководителей on-line СМИ. Доклады прочтут представители "РИА-Новости", "ИД Афиша", "СПОРТ Сегодня", "Эксперт Online", ИД "Ньюс Медиа", ИД Родионова, b2b Media, ИД Independent Media Sanoma Magazines, Usethics, UIDesign, COMCON, ИД "Аргументы и Факты", Spylog, Subscribe, IMHO VI, MindShare Interaction, ИД "Коммерсант", "СУП", ИД "Комсомольская Правда".