Медиановости

23 апреля 2007 14:23

Развлечения РБК

В соответствии с новой стратегией под брендом РБК-ТВ планируется создать развлекательный телеканал.

По информации деловой газеты Business & Financial Markets, бизнес-контент РБК-ТВ будет продан. В медиахолдинге разрабатывают стратегию по созданию нового развлекательного неэфирного телеканала, которому будет передан бренд РБК-ТВ. Гендиректор РБК Юрий Ровенский подтвердил, что изучает возможность запуска нового канала, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что принципиального решения пока не принято.

Аналитики расходятся в оценках стоимости делового РБК-ТВ, оценивая его в $380-500 млн. В качестве покупателей участники рынка называют ГК "Эксперт", готовящую к запуску бизнесканал "Эксперт-ТВ". МА