Медиановости

6 июня 2007 17:43

Читать - не перечитать

На новгородском рынке печатных СМИ - весеннее оживление, связанное с приходом новых игроков.

В начале марта еще ближе к новгородским читателям стал таблоид "Жизнь за всю неделю", открывший в Великом Новгороде свое представительство и обещающий, наряду со светской столичной хроникой, публиковать и областные новости. Начальный заявленный тираж газеты, несколько схожей по тематике и формату подачи материалов с газетой "Волхов" (издательский дом "Провинция"), - 10 тысяч экземпляров.

Однако в перспективе новгородская "Жизнь" планирует догнать конкурента. Сегодня открывшийся в 2002 году "Волхов" - один из самых читаемых областных еженедельников. В апреле стартовал новгородский проект газеты "Телесемь", позиционирующий себя как один из самых привлекательных, с точки зрения размещения рекламы, продуктов. Эта газета, возможно, несколько подвинет на рынке аналогичные местные издания "Программка" и "Что? Где? Когда?", выходящие в формате "телепрограмма плюс реклама".

Однако место под солнцем на рекламном рынке завоевать будет непросто. Его лидерами традиционно являются газета "Из рук в руки" и распространяемые бесплатно в каждый почтовый ящик городские издания "Новгород", "Вечевой центр", "Новгородская ярмарка".

Вообще, новгородский рекламный рынок СМИ весьма разнообразен: не считая новичков и районные газеты, в области выходит 14 изданий. Борьба за читателя и рекламодателя заставляет искать новые пути к их сердцу и кошельку.

Еще две презентации состоялись в мае - православного журнала для сомневающихся "Фома" и первого глянцевого городского журнала "Весь Новгород" (тираж - 5 тысяч экземпляров), созданного в рамках российско-норвежско-шведского проекта ООО "Ника-Информ".

Источник: "Экономика и время" от 6.06.2007

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.