Медиановости

7 июня 2007 15:23

"Из рук в руки" могут потеснить

На российский рынок classified вышла латиноамериканская компания OLX, работающая уже в 35 странах мира.

В России OLX планирует войти в рекламную сеть "Яндекса" и сделать свой сайт olx.ru партнерской площадкой системы контекстной рекламы "Яндекс. Директ". О том, что OLX приобрела два портала бесплатных объявлений и на их платформе запустила собственный сайт olx.ru, РБК daily рассказала гендиректор OLX в России и странах СНГ Диана Молдавская. По ее словам, в середине июня OLX запустит рекламную кампанию в поисковике "Яндекса".

Аналитики говорят, что у сегмента отличные перспективы в Интернете, и считают, что у OLX есть шансы занять большую долю на рынке, так как нынешний лидер рынка газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" пока не достигла значительных успехов в этом направлении.

Компания OLX была основана в марте 2006 года предпринимателями Фабрисом Гриндой, владельцем компании мобильных рингтонов Zingy и Алеком Оксенфордом, создателем портала DeRemate, лидера на рынке интернет-аукционов Латинской Америки. OLX развивает сайты бесплатных объявлений в 35 странах, в том числе в США, Великобритании, Португалии, странах Латинской Америки. МА