Медиановости

9 июня 2007 13:27

"Почта России" возрождает интерес к подписке

Во всех отделениях связи "Почты России" началась Всероссийская декада подписки, которая продлится до 12 июня. Всем клиентам ФГУП "Почта России" предоставляется возможность в почтовых отделениях и специально оборудованных пунктах подписаться на любые периодические печатные издания с 20-процентной скидкой на услуги доставки. Как сообщили "МН" в пресс-службе предприятия, проведение декады подписки является совместной акцией "Почты России", подписных агентств и издательских домов, способствующей популяризации традиции подписки на периодические печатные издания, а также укрепление сотрудничества между федеральной почтой и другими участниками подписного рынка. Декада объединила 14 крупнейших издательских домов России, участие в мероприятиях примут и крупные региональные издания.

Кульминацией декады подписки по всей стране станут специальные мероприятия в выходные и праздничные дни в период с 10 по 12 июня, в рамках которых будут организованы развлекательные программы с конкурсами и специальными призами. В местах массовых гуляний будут установлены празднично оформленные передвижные почтовые пункты, в которых, как и в почтовых отделениях, можно будет подписаться на периодику со скидкой. В Москве такое мероприятие состоится в День независимости на Поклонной горе.

Как считают организаторы праздника, такие акции в масштабах всей страны помогут укрепить возрождающуюся традицию получать любимую прессу домой по подписке. В настоящее время самыми преданными подписчиками остаются преимущественно пожилые читатели. Молодое поколение пока предпочитает покупать прессу от случая к случаю в розничных точках и информацию черпать из интернета. Однако опыт других стран показывает, что вне зависимости от уровня развития розничной торговли традиция подписки может сохраняться из поколения в поколение. Неизменная утренняя газета к завтраку - это, считают почтовики, и есть символ спокойной и стабильной жизни, о которой каждый из нас давно мечтает.

По словам генерального директора ФГУП "Почта России" Игоря Сырцова, издательское сообщество и почта наконец-то объединились. "Ведь по большому счету мы действуем в интересах общего дела. Было время, когда нас пытались развести "по разные стороны баррикад", но здравый смысл восторжествовал. Мы надеемся, что эта декада, проходящая по всей стране, будет способствовать укреплению интереса населения к подписке и еще больше сплотит участников этого непростого рынка", - отметил Сырцов. МН