Медиановости

13 июня 2007 15:54

Сегодня, 13 июня началось голосование экспертного совета премии "Медиа-Менеджер России – 2007"

Номинанты пройдут 3 тура голосования.

13 июня 2007 г., в соответствии с принятым в три тура регламентом голосования проходит I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2007". Заседание проходит в офисе НТВ-Медиа.

Участники заседания, члены Оргкомитета - Казакова Юлия (ГИПП), Комиссарова (АРПП), Устинова Светлана (НАТ), Молодецкая Лилия (АНРИ), Филиппов Владимир (АКАР), Мединский Владимир (РАСО), Северина Валерия (РФР), Страхов Александр (АКМР), Керов Вячеслав (КМ). Председатель Оргкомитета – главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" Дегтяренко Джемир. По итогам заседания определен шорт-лист номинантов. Каждая из Ассоциаций - член Оргкомитета - из 115 номинантов 2007 г. выбрала наиболее сильных участников по своему сегменту рынка для выдвижения на звание лауреата этого года. Шорт-лист будет представлен на официальном сайте Премии www.media-manager.ru.

II тур голосования начинается после определения шорт-листа – это голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006гг) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате.

Оргкомитет собирает и обрабатывает присланные по электронной почте заполненные бюллетени членов ЭС. Голосование начинается 13 июня, и заканчивается 18 июня. 19 июня 2007 подводятся итоги II тура голосования.

Итоги голосования членов ЭС объявляются публично и представляются на III этапе – заседании жюри Премии, которое состоится 21 июня 2007 г. Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://media-manager.ru/conditions/es.

Справка:

В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Рекламная Федерация Регионов (РФР), Клуб менеджеров по распространению (КМ), Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР).