Медиановости

14 июня 2007 11:08

В Москве осенью появится радиостанция "Алла", программную политику которой будет определять Пугачева

Осенью радиостанция "Русские песни" (98,8FM), входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит свое вещание. На ее месте появится радио "Алла". Новая станция создается совместно с Аллой Пугачевой, которая в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции, пишет в четверг газета "РБК Daily".

О том, что ВКПМ планирует прекратить вещание "Русских песен" и запустить на этой частоте радио "Алла", изданию рассказали сразу несколько участников рынка. Вчера эту информацию подтвердил президент ВКПМ Александр Варин. По его словам, ВКПМ уже получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии на изменение наименования СМИ, а запуск новой станции запланирован на осень.

"Русские песни" были экспериментом по созданию нишевой станции, сказал Варин: "Мы не продавали рекламу на ней и не вкладывали денег в ее продвижение. А сейчас мы хотим сделать на этой частоте более массовую станцию". Аудитория новой станции - преимущественно женщины старше 30 лет.

По словам Варина, Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. При этом инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает ВКПМ, а Алла Пугачева будет получать часть от прибыли станции. Варин отказался сказать, на какую часть может претендовать Пугачева, а связаться с певицей вчера не удалось. Но, по словам участников рынка, доля Пугачевой может составить меньше 50%.

Эксперты считают логичным решение руководства ВКПМ отказаться от "Русских песен", доля которых, по данным TNS Gallup Media на февраль-апрель 2007 года по Москве, составила лишь 1,87%. "У "Русских песен", ориентировавшихся преимущественно на мужскую аудиторию, много сильных конкурентов: "Наше радио", "Шансон", "Русское радио". Так считает коммерческий директор станции Jazz Виктор Давыдов: "У них сейчас успешно работает "Авторадио" и "Юмор FM", также ориентированные на мужскую аудиторию. Возможно, они не видели необходимости в третьей станции для мужчин".

Сергей Кожевников из "Русской медиагруппы" считает, что на продвижение станции ВКПМ понадобится не менее 2 млн долларов. Примерно столько же ушло на успешную рекламную кампанию "Бизнес FM", напоминает он.

А президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев указывает на опасность использования бренда "Алла". "Радио "Алла" - лаконичный бренд, но сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор. Так что ценность этого бренда целиком зависит от "аппетитов" Аллы Борисовны", - рассуждает он. С ним спорит Давыдов: "Бренд сделает станцию узнаваемой, и ее рейтинги будут расти. NC

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.