Медиановости

14 июня 2007 15:52

Создание и модернизация интернет-СМИ

23-24 июня в Москве пройдет семинар "Создание и модернизация интернет-СМИ".

Семинар предназначен для руководителей проектов по созданию Интернет СМИ.

Как правило, руководителями и кураторами проектов при создании Интернет СМИ выступают топ-менеджеры действующих СМИ (редакторы, директора, заместители, отв. секретари, руководители отделов или другие сотрудники "бумажных" версией, знакомые с принципами и практикой создания электронной версии).

Приглашаем тех, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление созданием Интернет СМИ, формирование концепции, планирование, реализация проекта.

На семинаре рассматриваются:

— все составляющие этапы, необходимые для создания Интернет СМИ;

— каждый рассматриваемый вопрос предполагает обязательное выполнение практических заданий для освоения получаемой информации;

— предлагаемые методы, алгоритмы и модели основаны на успешной российской и зарубежной практике.

Важно: Семинар максимально адаптирован под уровень знаний и навыков менеджеров печатных изданий!

Семинар проводится профессионалами:

Ирина Чефранова, Леонид Делицин, Ефим Чернов, Ольга Нагайцева (краткие резюме см. ниже).

Программа семинара

1. Подготовительный этап. С чего начинать: проектирование нового и оценка существующего Интернет-ресурса.

На примере реализованного опыта и сайта-участника семинара. (Требуется предварительная заявка на использование вашего сайта, как примера)

Разрабатывать сайт самим или заказывать в Интернет-студии? Подбор команды.

2. Что сайт дает газете?

Определение потребностей для "бумажной" редакции.

Создание сайта заново — документы для проекта. Типичные ошибки. Практическое занятие -разработка структуры, заполнение брифа.

3. Обоснование: юридическое, финансовое.

Составление брифа. Важные пункты договора. Составление Технического задания. Функционал сайта. Эскиз. Типичные ошибки. Расчет стоимости работ.

Практическое занятие — составление бюджета.

4. Реализация проекта

Разработка и тестирование. Этапы работ. Порядок контроля. Должностные обязанности: минимум и оптимум.

Практическое занятие.

5. Техподдержка интернет-сайта. Выбор Хостинга: аренда или покупка сервера. Техподдержка интернет-сайта.

6. Медиаизмерения Интернет-ресурсов Статистика и место в рейтинге. Счетчики. Маркетинговые исследования. Практическое занятие.

7. Планирование роста. Развитие содержания

Продвижение. Как влиять на рост аудитории и удерживать ее. Примеры рекламных кампаний сайта. Кросс-промоушн.

Работа над дополнительным содержанием интернет-сайта.

Направления развития: блоги, совместные проекты.

Типичные ошибки.

8. Где деньги?

Реклама в Интернете и на сайте СМИ.

Регламент проведения: с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки.

Участники семинара получат методическое пособие.

Стоимость участия: 15 000 руб.

Организации, оплатившие участие в данном семинаре получают скидку на участие в следующих семинарах-тренингах:

"Поддержка и продвижение Интернет-СМИ. Проблемы роста."

"Интернет СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы".

Координатор проекта — Лидия Гапонова, (495) 257-49-47. info@bmconsult.ru MA