23-24 июня в Москве пройдет семинар "Создание и модернизация интернет-СМИ".
Семинар предназначен для руководителей проектов по созданию Интернет СМИ.
Как правило, руководителями и кураторами проектов при создании Интернет СМИ выступают топ-менеджеры действующих СМИ (редакторы, директора, заместители, отв. секретари, руководители отделов или другие сотрудники "бумажных" версией, знакомые с принципами и практикой создания электронной версии).
Приглашаем тех, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление созданием Интернет СМИ, формирование концепции, планирование, реализация проекта.
На семинаре рассматриваются:
— все составляющие этапы, необходимые для создания Интернет СМИ;
— каждый рассматриваемый вопрос предполагает обязательное выполнение практических заданий для освоения получаемой информации;
— предлагаемые методы, алгоритмы и модели основаны на успешной российской и зарубежной практике.
Важно: Семинар максимально адаптирован под уровень знаний и навыков менеджеров печатных изданий!
Семинар проводится профессионалами:
Ирина Чефранова, Леонид Делицин, Ефим Чернов, Ольга Нагайцева (краткие резюме см. ниже).
Программа семинара
1. Подготовительный этап. С чего начинать: проектирование нового и оценка существующего Интернет-ресурса.
На примере реализованного опыта и сайта-участника семинара. (Требуется предварительная заявка на использование вашего сайта, как примера)
Разрабатывать сайт самим или заказывать в Интернет-студии? Подбор команды.
2. Что сайт дает газете?
Определение потребностей для "бумажной" редакции.
Создание сайта заново — документы для проекта. Типичные ошибки. Практическое занятие -разработка структуры, заполнение брифа.
3. Обоснование: юридическое, финансовое.
Составление брифа. Важные пункты договора. Составление Технического задания. Функционал сайта. Эскиз. Типичные ошибки. Расчет стоимости работ.
Практическое занятие — составление бюджета.
4. Реализация проекта
Разработка и тестирование. Этапы работ. Порядок контроля. Должностные обязанности: минимум и оптимум.
Практическое занятие.
5. Техподдержка интернет-сайта. Выбор Хостинга: аренда или покупка сервера. Техподдержка интернет-сайта.
6. Медиаизмерения Интернет-ресурсов Статистика и место в рейтинге. Счетчики. Маркетинговые исследования. Практическое занятие.
7. Планирование роста. Развитие содержания
Продвижение. Как влиять на рост аудитории и удерживать ее. Примеры рекламных кампаний сайта. Кросс-промоушн.
Работа над дополнительным содержанием интернет-сайта.
Направления развития: блоги, совместные проекты.
Типичные ошибки.
8. Где деньги?
Реклама в Интернете и на сайте СМИ.
Регламент проведения: с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки.
Участники семинара получат методическое пособие.
Стоимость участия: 15 000 руб.
Организации, оплатившие участие в данном семинаре получают скидку на участие в следующих семинарах-тренингах:
"Поддержка и продвижение Интернет-СМИ. Проблемы роста."
"Интернет СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы".
Координатор проекта — Лидия Гапонова, (495) 257-49-47. info@bmconsult.ru MA