Медиановости

14 июня 2007 16:24

Интернет вырвался в лидеры

Исследовательская компания Nielsen Monitor-Plus опубликовала данные своих измерений за первый квартал 2007 года.

Цифры нового отчета подтверждают предположения конкурирующей исследовательской фирмы TNS Media Intelligence по поводу снижения темпов роста рекламного рынка в США.

Согласно данным нового исследования Nielsen Monitor-Plus, общие объемы рекламного рынка США снизились в первом квартале 2007 года по сравнению с первым кварталом 2006 на 0.6%. Среди явных аутсайдеров роста – категории Network TV (-8.5%), региональные газеты (-6.6%), национальные газеты (-4.9%), Syndicated TV (-4.5%), региональные журналы (-4.1%) и Spot TV на 100 лучших рынках (-3.7%). В меру отрицательные и близкие к нулю темпы роста показали сетевое радио (-2.2%), национальные воскресные приложения (-1.2%), наружная реклама (0.8%) и региональные воскресные приложения (0.9%). Наметился рост в категориях Spot Radio (1.4%), национальное кабельное телевидение (2.5%), испаноязычное телевидение (4.0%), Spot TV на рынках от 101 до 210 (4.1%) и национальных журналах (6.5%).

Безусловный лидер роста – интернет. В этом отношении данные из отчета Nielsen Monitor-Plus вдвое превышают цифры прогноза TNS Media Intelligence, составив 31.9%.

Источник: Деловой Стандарт