Медиановости

14 июня 2007 13:35

Блоггинг на продажу

Коммуникационная группа Stanley&Kaufman предлагает клиентам воспользоваться услугами профессиональных блоггеров.

Свои корпоративные блоги сегодня имеют многие коммерческие компании. Однако, совершенно разумная идея сплошь и рядом губится непрофессиональной реализацией, считают в Stanley&Kaufman и предлагают решение этой проблемы — найм профессионального блоггера. Как говорят в агентстве, такое уже случалось, но нигде такая услуга не выводилась на промышленную основу. И вот 12 июня коммуникационная группа Stanley&Kaufman объявила о своем намерении активно продвигать среди своих клиентов услуги профессиональных блоггеров, сделав их частью так называемого "коммуникационного абонемента". У нового подразделения компании появился и первый клиент — компания "Самогон" (торговая марка "Косогоров самогон"), корпоративный блог которой будут поддерживать сразу два знаменитых блоггера: Арсений Apazhe Федоров и Вадим Leit Шарапов.

Георгий Михайлец, генеральный директор Stanley&Kaufman так прокомментировал новую услугу агентства: "Идея создания подобного направления давно „висела в воздухе“, однако воплотить ее в жизнь нас убедил Алексей Ходорыч, совладелец компании „Самогон“,- одного из наших новых клиентов, которым была нужна такая услуга, и мы решили, что она может быть востребована и у других клиентов. Мы провели переговоры с рядом ведущих блоггеров рунета, так называемых „тысячников“, и выбрали, как нам показалось, лучших из лучших: Арсения Федорова и Вадима Шарапова. Проще говоря, Апача и Лейта".

Алексей Ходорыч, совладелец компании "Самогон" в свою очередь отметил: "Корпоративный блог, организованный по принципу комьюнити, появился у нас ровно год назад — на самом популярном дневниковом сервисе LiveJournal. Мы его в меру сил развивали, но ежедневно им не занимались, просто иногда использовали — как правило, в момент проведения различных акций. Например, именно с его помощью мы провели журналистский конкурс „АлкоПремия-2006“ Но событий, требующих наличия хорошего канала сбыта информации, каковым и является блог, на этот год запланировано очень много — к примеру, осенью мы думаем выпустить книжку „Самогонные хроники“ о своих похождениях. Сейчас мы проводим конкурс „Косогоров Самиздат“, в рамках которого каждый автор каждой „самогонсодержащей“ истории получает в подарок бутылку нашего самогона — для его продвижения сообщество также незаменимо. Конечно, это далеко не все проекты, которые мы планируем осуществить в ближайшее время. Нам, по большому счету, необходимо свое СМИ — им и должно стать сообщество ru_kosogorov".

Арсений Федоров aka Апач оказался не против идеи популяризации самогона: "Пью я сейчас мало, времени от этого стало много. Вот я и подумал — почему бы не посвятить его продвижению столь нужного, я бы даже сказал, идеологически правильного продукта, каковым, бесспорно, является высококачественный самогон".

Глава направления блогов компании "Суп" Антон Носик дал положительную оценку проекту: "Не первый год блоггеры и нуждающиеся в рекламе бренды ищут эффективные пути взаимодействия. Приятно констатировать, что иногда они не только ищут, но и находят. Я желаю всяческого успеха Косогорову и Апачу с Лейтом: уверен, что успех их совместного начинания (если оно будет успешно) захотят повторить многие рекламодатели и блоггеры". MG