Медиановости

14 июня 2007 17:11

Тотальное радио пришло в Тверь

"Русское Радио" и "Шансон" вошли в проект "Тотальное радио Тверь".

Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба Европейской медиагруппы, партнером сейлз-хауса "Медиа Плюс" в регионе стала медиагруппа "Тверской проспект", получившая эксклюзивное право представлять тотальное радио в г. Твери и Тверской области, а структура "Медиа Плюс" MPR — исключительные условия на продажу Тотального радио в Твери мультилокальным клиентам. Тверь стала третьим городом в географии Тотального радио после Москвы и Санкт-Петербурга и первым на пути регионального развития проекта.

По словам директора медиагруппы "Тверской проспект" Эдуарда Пинаева, уже в первый месяц работы Тотального радио на тверском рынке оборот проекта превзошел все ожидания. "Но главным, пожалуй, является тот факт, что рекламодатели готовы менять свою рекламную политику и использовать радио не только для решения краткосрочных задач, но и в своих стратегических целях. По моим расчетам, запуск проекта увеличит оборот группы минимум на 15%", — комментирует Эдуард Пинаев.

За год, минувший с момента запуска проекта "Тотальное радио" на московском и национальном рынках, такую форму покупки рекламного времени на радио уже поддержали рекламодатели различных секторов рынка: банки, СМИ, телекоммуникационные, строительные и фармацевтические компании, FMCG и др. Среди них: Capital Group, IKEA, Никомед, Перекресток, Мастерлек, Wrigley’s, Главмосстрой, OBI и др.

Медиагруппа "Тверской проспект" владеет семью из тринадцати радиостанций в Твери. В настоящий момент в проект включены пять станций холдинга — Ретро FM, Русское радио, Шансон, Радио 7 и Радио Максимум. Тотальное радио в Твери имеет единый тариф, что позволяет рекламодателям использовать совокупную аудиторию нескольких станций как единый коммерческий продукт. MA