Медиановости

15 июня 2007 15:55

Аудиторию РБК подсчитали

Согласно данным TNS Gallup Media, за три месяца аудитория газеты РБК daily выросла на 27%.

Как сообщил МедиаАтласу департамент по работе со СМИ РБК, аудитория одного номера газеты РБК daily в Москве возросла на 27% до 85 тыс. человек в период с декабря 2006 г. по апрель 2007 г. по сравнению с предыдущим опросом. Такие данные опубликовала компания TNS Gallup Media по результатам очередной волны исследования. За тот же период журнал РБК увеличил аудиторию одного номера в столице на 10% с 158,3 тыс. до 174,5 тыс. человек.

"Мы очень довольны результатами рейтинга, особенно тем, какими темпами набирает популярность газета РБК daily на фоне снижения аудитории конкурентов. Мы будем и дальше активно развивать наши печатные издания и наращивать долю рынка, в том числе за счет выпуска спецномеров и тематических приложений и расширения сети распространения в регионах", — заявил генеральный директор компании РБК Медиа Артем Инютин.

По данным TNS Gallup, полугодовая аудитория РБК daily в Москве насчитывает 504,4 тыс. человек (5,6% москвичей). Из них 38,6% читателей — мужчины в возрасте от 25 до 44 лет. Более 63% аудитории — это руководители компаний и специалисты, свыше 68% читателей имеют доход, позволяющий покупать дорогие вещи.

Полугодовая аудитория журнала РБК оценивается TNS Gallup в 312,2 тыс. человек (3,4% москвичей). Аудитория журнала более чем на 68% состоит из людей с высшим образованием. Более 67% — это представители среднего класса и люди с доходами выше среднего. При этом треть читателей (33%) занимают руководящие позиции, а более 35% — специалисты и служащие. МА