Медиановости

15 июня 2007 14:41

Роль радио растет

Согласно последним данным АКАР, интерес рекламодателей к радио вырос.

В первом квартале 2007 года объем рекламы на радио вырос на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 95—100 млн. долларов. Увеличение объема рекламы на радио почти на треть участники рынка объясняют ростом цен и сокращением инвентаря на телевидении. Кроме того, появились новые категории товаров и торговые сети, которые с удовольствием отнесли свои большие бюджеты на радио.

Увеличению доверия к радиостанциям со стороны рекламодателей способствует и начавшаяся консолидация на радиорынке. Тенденция объединения радиостанций, наметившаяся несколько лет назад, сейчас вошла в свою активную фазу. Холдинги покупают уже существующие радиокомпании, открывают новые (в 2007 году в московском эфире начала вещание радиостанция BusinessFM, в 2006-м — СИТИ FM, Relax FM) и активно расширяют сети вещания.

Региональные игроки тоже не уступают в активности крупным московским медиакомпаниям и занимаются переделом радиорынка на местах (наибольшую активность здесь проявляет "Региональная медиагруппа" Ивана Таврина). Словом, роль радио в современном обществе растет.

Именно эта фраза станет лейтмотивом на XI Радиофоруме, который пройдет 20 июня в Москве в гостинице "Золотое кольцо". В работе форума примут участие представители радиостанций, крупнейших сетевых и российских рекламных агентств и рекламодателей. На форуме будут обсуждаться актуальные вопросы сегодняшнего рынка радиорекламы: появление альтернативных медиа в радиобизнесе, новые форматы радиовещания, особенности аудиторий различных СМИ, отличие слушателя от зрителя и читателя, эффективность рекламы на радио и современное медиапланирование, интерактивное участие слушателей в формировании радиоэфира, развитие нишевых форматов радиостанций и обзор изменений, произошедших на радиорынке за последнее время, тенденции развития мирового и российского радиорынков. МА