Медиановости

18 июня 2007 16:43

Российские СМИ стали привлекательным бизнесом

Российские печатные СМИ за последние несколько лет совершили качественный рывок и превратились в привлекательный инвестиционный бизнес, который ежегодно повышает свои показатели. Это подчеркнул сегодня руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский на открытии выставки-конференции "Издательский бизнес - 2007".

Сеславинский проинформировали, что из 72 тыс зарегистрированных в России СМИ порядка 60 тыс представляют печатную прессу. По его словам, "ежегодный прирост печатных СМИ составляет более 10 процентов". "2006 год с точки зрения инвестиций был очень удачным для российского издательского бизнеса. Сумма инвестиционных сделок составила около 55 млрд рублей и увеличилась по сравнению с 2005 годом более чем на 30%", - сказал глава Роспечати. Он проинформировал, что именно на выставке будет представлен индустриальный доклад Роспечати "Российский рынок периодической печати - 2007 год".

Выставка "Издательский бизнес" проходит уже в третий раз. Ее организатором выступает Гильдия издателей периодической печати при поддержке Роспечати, профильного комитета Торгово-промышленной палаты РФ и комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы. Стратегическими партнерами выступают Всемирная газетная ассоциация, Международная федерация журнальной прессы, Международная ассоциация издательских и медиа-технологий. Президенты трех этих влиятельных международных организаций выступили на открытии выставки и примут участие в ее обширной программе.

В течение трех дней в Центре международной торговли, который стал штаб-квартирой выставки, пройдут многочисленные конференции, семинары, "круглые столы", награждение лауреатов творческих конкурсов, передает ИТАР-ТАСС.