Медиановости

19 июня 2007 13:47

Треть россиян использует телевидение в качестве источника новостей

Только 30 процентов россиян узнают новости из телевизора, пишет во вторник "Время новостей" со ссылкой на данные исследования "Основные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России", выполненного IBM Institute for Business Value совместно с исследовательским холдингом "Ромир". Для 26 процентов телевизор является фоном существования, они не обращают на него специального внимания.

На первое место в качестве источника информации выходит Интернет. Только 2 процента россиян, имеющих доступ к Интернету, используют телевидение в качестве источника новостей. Остальные смотрят телевизор только ради развлечения. В Интернете, напротив, подавляющее большинство пользователей ищут новости.

Этим заняты 93 процента пользователей в возрасте от 15 до 24 лет, а в диапазоне 40-60 лет - до 98 процентов.

Были опрошены более 1120 человек (67 процентов мужчин и 33 процента женщин) различных возрастов и социального положения в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Каждый второй пользователь Интернета занят изготовлением собственного информационного контента, свидетельствуют результаты опроса.

С одной стороны, Интернет удобен технологически: пользователь не привязан к сетке вещания так, как телезритель или радиослушатель, и вместе с тем не лишен, подобно читателю бумажных СМИ, доступа к мультимедийному контенту. С другой стороны, Интернет превращает журналистику в хобби благодаря простоте публикации произведенного любителями контента. Блоги популярных российских веб-авторов вполне могут конкурировать с бумажными СМИ, отмечает издание.

По данным IBM Institute for Business Value, в июне 2007 года среди 20 самых посещаемых ресурсов Рунета восемь не располагают никаким другим контентом, кроме того, что создан самими посетителями. Не все сайты из этих восьми могут считаться средствами массовой информации, но сайтов традиционных СМИ в двадцатке нет вообще.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.