Медиановости

20 июня 2007 16:54

Сериал "Остаться в живых" прославил "Первый канал"

Сериал "Остаться в живых" прославил "Первый канал" на международном уровне. Россияне получили золото на фестивале Promax North America за лучшую промокампанию сериала "Lost" (в переводе "Первого канала" "Остаться в живых"). Фестиваль Promax – профессиональная премия за телепромоушн. В разных номинациях фестиваля оцениваются телевизионные ролики, представляющие сериалы и кинофильмы, ток-шоу, развлекательные программы, а также дизайнерские работы. В этом году на фестивале Promax North America Awards были представлены работы из 70 стран. "Первый канал" получил сразу три награды: золото – в номинации "Лучшая промокампания" за промокампанию сериала "Lost" и две бронзовые награды – за лучший проморолик кино, созданного для телевидения (ролик сериала "Lost"), и лучшее анимационное промо. В этой номинации награду получил анимационный ролик "Первого канала", рекламирующий трансляцию Чемпионата мира по футболу.

Интересно, что американский сериал "Lost" был показан всеми крупнейшими мировыми телеканалами, и, естественно, каждый из этих каналов готовил в эфире собственную промокампанию. Однако лучшей их всех была признана промокампания "Первого канала", причем самими американцами, которые этот сериал создали.

Источник: Bisplan Media