Медиановости

21 июня 2007 13:55

Metro-Петербург приняло участие в форуме "Издательский бизнес 2007"

Газета Metro (С.-Петербург) приняла участие в профессиональном форуме российских издателей "Издательский бизнес 2007", который прошел с 18 по 20 июня в Москве.

В рамках форума прошла отраслевая конференция "Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ". В деловой программе приняли участие Тимоти Болдинг, генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN), Дональд Каммерфельд, президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP), Рейнер Миттельбах, генеральный директор Ассоциации издательских и медиа-технологий (IFRA).

Своими передовыми редакционными технологиями газеты The Daily Telegraph делился Крис Ллойд, заместитель управляющего редактора The Telegraph Media Group. Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко были приглашены выступить с докладом "Опыт Metro – самой массовой качественной городской газеты в России" в дискуссионной панели "Феномен бесплатной прессы", которую вел вице-президент ГИПП и WAN Евгений Абов.

Качество современной газеты складывается из многих факторов: это и качественная журналистика, и качественный дизайн, и качественная реклама. Все журналисты крупнейшей мировой газетной группы Metro International входят в новостное агентство Metro World News. Это позволяет мгновенно получать по сети все мировые новости, печатать интервью с мировыми знаменитостями.

Сергей Зелинский: "Мы очень гордимся собственными материалами. Например, недавно Metro-Петербург удалось взять интервью у одного из самых богатых людей планеты, владельца IKEA, г-на Ингвара Кампрада. Обычно он недоступен для прессы. Конечно, это интервью мгновенно разошлось по газетам Metro во всем мире".

Борис Коношенко: "Весной этого года все  газеты Metro во всем мире сменили дизайн. Новый дизайн был разработан талантливым 25-летним шведским дизайнером Пером Бостромом. Обновленный вид газеты был хорошо воспринят в России как читателями, так и профессионалами".

Для повышения эффективности рекламы ежегодно проводится международный конкурс Metro Global Creative Awards. Вся реклама, напечатанная в газетах Metro, автоматически становится участником этого крупнейшего глобального мероприятия. В 2006 году Россию представляла реклама компаний Tele2 и "Лента". Не смотря на то, что в прошлом году России не удалось получить главный приз, само участие в этом престижном конкурсе поднимает международный престиж российских профессионалов рекламного бизнеса. Номинанты от России в 2007 году выбираются читателями Metro на сайте www.metrocreativeawards.com c 20 июня по 4 июля.

Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro-Петербург