Медиановости

25 июня 2007 15:44

Почему Руперт Мердок продает News Outdoor Russia

"Руперт Мердок бьется сейчас за Dow Jones & Co. Ему необходимы миллиарды долларов, а потому он аккумулирует активы. Нет ничего странного в том, что он продает непрофильный актив. Экономическая успешность компании лишь повышает ее стоимость. Продажа Мердоком своей доли в NOR пойдет на пользу и компании. Ведь если ее купит, к примеру "Газпром", то это только укрепит позиции компании на российском рынке", – рассказал dp.ru директор по спецпроектам компании "МТА-корпорация" Владимир Пантюхин.

Еще одной причиной продажи Мердоком своей доли в NOR являются ужесточающиеся законодательные нормы в отношении наружной рекламы, считает гендиректор РБА "Brandtime" Владлен Гладченко.

"Мердок, вероятно, просто уже устал от России и от все более ужесточающихся законодательных норм в отношении наружной рекламы. Скорее всего, он решил, что более перспективно избавиться от актива, пусть и экономически успешного, чем держать его. Тем более, впереди выборы. К тому же Комитет рекламы намерен демонтировать до конца года около 30% рекламных конструкций в центре Москвы. А конструкции NOR преимущественно как раз и размещены в центре", – рассказал dp.ru Владлен Гладченко.

Основная причина продажи – Мердоку предложили за его долю хорошие деньги, считает аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. " News Outdoor Russia сейчас является лидирующим оператором наружной рекламы в России. А капитализация компании составляет около $1 млрд. В России есть ряд заинтересованных в приобретении NOR крупных компаний. Вероятнее всего, они предложили Мердоку больше. Учитывая ситуацию, в которой сейчас находится медиамагнат, предложение заманчивое", – рассказал dp.ru Константин Белов. DP

Анна Ануфриева