Медиановости

25 июня 2007 16:52

Проект TNS Gallup AdFact охватит шесть каналов

Компания TNS Gallup AdFact запустила новый проект — "Новостной мониторинг телевидения".

В рамках проекта осуществляется круглосуточный мониторинг информационных, аналитических, социальных, политических и публицистических передач 6 московских телеканалов: "Первого", "России", НТВ, "ТВ Центр", "Рен-ТВ" и Euronews.

Как сообщили МедиаАтлас.ру в службе по связям с общественностью группы компаний TNS, основное преимущество данного продукта по сравнению с существующими сервисами информационного мониторинга — это оперативность. Транскрипты передач доступны в он-лайн режиме спустя 60 минут после их выхода в эфир. База данных информационных материалов поставляется через Интернет под программным обеспечением "Convera Retrieval Ware 7.0". Благодаря этому обеспечивается быстрый доступ к информации и появляется возможность экономить технические ресурсы заказчика за счет хранения архивных сюжетов на сервере компании TNS Gallup AdFact. Также в рамках проекта эксперты TNS Gallup AdFact ежедневно проводят предварительный количественный и качественный анализ отобранных материалов.

"На сегодняшний день предлагаемый нашей компанией сервис — это один из наиболее надежных и удобных способов получения оперативной информации об упоминаниях на телевидении, — говорит Лилия Владимирова, директор по маркетингу TNS Gallup AdFact. — А, перефразируя известное высказывание, можно добавить, что сегодня миром владеет тот, кто первым владеет информацией". МА