Медиановости

28 июня 2007 14:48

"Маяк" заговорит на языке радио MAXIMUM

Радио Maximum покидают генеральный продюсер Геннадий Бачинский и ведущий Сергей Стиллавин. По информации B&FM, со 2 июля они начнут вести утреннюю программу радио "Маяк". По мнению экспертов, ведущих пригласили на государственное радио, чтобы омолодить его аудиторию.

Вчера "Русская медиагруппа" (РМГ) объявила, что генеральный продюсер радио Maximum Геннадий Бачинский и его соведущий по утреннему шоу "Жаворонки" Сергей Стиллавин прекращают сотрудничество с РМГ. Как сообщил B&FM источник, знакомый с ситуацией, ведущие уходят к экс-президенту РМГ Сергею Архипову, который в конце апреля перешел на пост заместителя гендиректора ВГТРК и возглавил "Радио России", "Маяк", "Культуру" и "Юность". Со 2 июля бывшие резиденты Maximum будут вести утренние программы на радио "Маяк".

Гендиректор РМГ Сергей Кожевников говорит, что за последний год рейтинг Maximum снизился на 0,3%. "Самое главное, что интерес к Бачинскому и Стиллавину стал падать именно у целевой аудитории— молодежи",— добавляет он. Кожевников считает, что аудитория "Маяка" старше и ближе ведущим по возрасту, чем аудитория Maximum. Сейчас РМГ ведет переговоры с различными претендентами на ведущих утреннего шоу на Maximum (среди них есть и участники шоу Comedy Club), которое выйдет в эфир 1 августа). Кандидатура же генерального продюсера Maximum пока остается вакантной.

Но Сергей Архипов пришел в ВГТРК как раз для того, чтобы омолодить аудиторию "Маяка", которая отличалась большим охватом (7,6% слушателей по России), но была непривлекательна для рекламодателей (ее составляли женщины старше 55 лет). С помощью Бачинского и Стиллавина Архипов надеется получить целевую аудиторию из респектабельных мужчин 35 — 50 лет.

Участники рынка соглашаются, что приход Бачинского и Стиллавина на "Маяк" может изменить состав аудитории радиостанции. "Возможно, Сергей Архипов хочет развести аудитории "Маяка" и "Радио России",— говорит гендиректор вещательной корпорации "Проф-медиа" Александр Варин.— Но качественные изменения могут привести к количественному уменьшению числа слушателей "Маяка", если из-за этого старшее поколение откажется от радио".