Медиановости

28 июня 2007 17:50

Доля ежемесячной аудитории Russia Today в регионах РФ составляет 25%

Согласно данным социологического исследования, проведенного Magram Market Research по заказу спутниковой телекомпании НТВ-ПЛЮС, доля ежемесячной аудитории Russia Today среди других информационных каналов составила 16% и 25% в Москве и регионах соответственно.

Зрительская аудитория Russia Today в Москве превышает аналогичные показатели телеканала CNN, уровень телесмотрения которого достиг 15%. Телеканал Bloomberg, специализирующийся на финансово-экономических новостях, интересен 14% москвоских респондентов.

При этом 5% аудитории смотрят Russia Today каждый или почти каждый день, 21% опрошенных - один-два дня в неделю, 14 % - реже, чем раз в неделю.

15% московских респондентов работают в производственном секторе, 12% — в финансовой, банковской и страховой отрасли, 6% — в области государственного управления, еще 6% — в сфере науки и образования. 39% опрошенных являются руководителями среднего звена, 16% занимают высшие руководящие посты.

Выборка исследования составила более двух тысяч абонентов НТВ-ПЛЮС в Москве и регионах России, и проводилось методом телефонного интервью в период с декабря 2006 по февраль 2007 года. В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 16 до 60 лет.

"Новости Russia Today расчитаны, прежде всего, на англоговорящих зрителей. Наша аудитория в Москве и российских регионах – это все те, кто ежедневно нуждается в объективной и интересной информации о России, но при этом не говорит по-русски. Исследование проводилось зимой, и у нас есть основания полагать, что сегодня эти показатели были бы еще выше" - считает Маргарита Симоньян, главный редактор Russia Today.