Медиановости

2 июля 2007 11:43

"НТВ-плюс" изучил информацию

Телекомпания "НТВ-плюс" определила наиболее популярные у российских телезрителей информационные каналы. Как выяснилось, лидерами стали государственные телеканалы, в том числе и среди англоязычных вещателей: Russia Today опередил CNN и Bloomberg.

Телекомпания "НТВ-плюс" провела собственный мониторинг неэфирного телесмотрения среди абонентов, чтобы определить востребованность тех или иных каналов. Данные для "НТВ-плюс" подготовила компания Magram Market Research. "На основе исследований мы можем определить, какие телеканалы сейчас пользуются лояльностью у аудитории, и в соответствии с этим решать, на какой контент ориентироваться",— говорит руководитель пресс-службы "НТВ-плюс" Анастасия Казакова.

Судя по всему, телекомпании придется ориентироваться на государственные каналы. По данным Magram Market Research, в столичном регионе 64% опрошенных абонентов "НТВ-плюс" предпочитают другим информационным каналам "Вести 24". Этот канал был запущен год назад медиахолдингом ВГТРК как главный государственный новостной телересурс. С ним соперничает канал "Евроновости", также принадлежащий ВГТРК и владеющий правом трансляции европейского EuroNews. "Евроновостям" лояльны 53% респондентов. Тройку русскоязычных информационных каналов с долей 48% замыкает РБК-ТВ.

Англоязычные новостные каналы конкурируют с еще меньшим отрывом друг от друга. Государственный Russia Today, создававшийся для зарубежного вещания, нашел своего зрителя в России. Канал, по данным Magram, вышел на первое место с долей 15%, опередив CNN с показателем 14% и Bloomberg, получивший 13%.

Ольга Гришаева