Медиановости

2 июля 2007 15:27

ИД "Коммерсантъ" и ИД "Питер" обнародовали результаты журналистского расследования, посвященного основателю "Евросети"

2 июля ИД "Коммерсантъ" совместно с издательством "Питер" в рамках проекта "Миллион идей для Вашего бизнеса" обнародовали результаты журналистского расследования Максима Котина в книге "Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…". Книга посвящена известному предпринимателю, основателю компании "Евросеть" Евгению Чичваркину.

Президент ИД "Питер" Вадим Усманов: "Книга просто обречена стать бестселлером. Максим Котин предельно откровенно описал шокирующие подробности пути наверх владельца 5000 салонов мобильной связи с оборотом в $2,6 млрд. Евгений Чичваркин — неординарная личность, ломающая все стереотипы поведения на рынке.  Во всем мире истории успеха Дж. Рокфеллера, Г. Форда, Б. Гейтса, Д. Трампа расходятся миллионными тиражами. В России же, в силу местной специфики ведения бизнеса, подобных откровений стараются избегать. Пора ломать стереотипы и здесь".

Главный редактор книжной редакции ИД "Коммерсантъ" Александр Соловьев: "Это, безусловно, уникальный опыт для российской деловой журналистики. Максим проделал огромную работу — он провел более трех месяцев рядом с Евгением Чичваркиным, сопровождая его в бизнес-поездках, на переговорах, на съемках и т. д. Сплав таланта российского журналиста и беспрецедентной для отечественного бизнеса открытости известного и неординарного предпринимателя стал залогом создания блестящей книги. Она, я уверен, будет интересна огромному количеству читателей и станет одним из главных событий года".

Эта книга — руководство по практическому маркетингу, содержащее лично выстраданные рецепты успеха на российском рынке. Она же — сборник афоризмов: "Покупатель должен быть облизан и обобран!", "Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы"…

О проекте:

"Миллион идей для Вашего бизнеса" — совместный проект издательских домов "Коммерсантъ" и "Питер", в рамках которого выходит ряд уникальных изданий, принадлежащих перу известных западных авторов и лучших журналистов "Ъ".

Уже изданы книги: К. Бочарский "Идеи на миллион, если повезет — на два", К. Бочарский, А. Соловьев "Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика", А. Соловьев "Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен", А. Плющев "Полный Плющев. Интернет на каждый день", Дж. Грант "12 тем: маркетинг 21 века".