Медиановости

5 июля 2007 12:22

"Первая Медиа компания" хочет "отбить" рекламодателей у рекламной прессы

"Первая Медиа компания" планирует к сентябрю установить на бортах трамваев и троллейбусов порядка 3 тыс. новых - "рамочных" - рекламоносителей. В настоящее время, по словам Виктора Машенджинова, гендиректора компании, изготовлено порядка 200 новых рекламоносителей, но оснащены ими лишь 3 трамвая.

Как отметил Виктор Машенджинов на прошедшей 4 июля пресс-конференции, появление нового рекламоносителя способно изменить расстановку сил на рекламном рынке. "Я считаю, что наши новые возможности – это спасение для малого бизнеса, который сейчас делает основной акцент при размещении своей рекламы на рекламно-информационные издания. А, как известно, в них – десятки модулей, поэтому потеряться в этой пестроте очень легко", - комментирует он. По его мнению, в транзитной рекламе могут быть заинтересованы представители отраслей и сегментов, ранее не использовавшие этот канал продвижения: киноиндустрия, выставочный и концертный бизнес, издательства, кафе и рестораны. "Наш формат также удобен для акций торговых сетей", - добавляет Виктор Машенджинов.

Таким образом, по его мнению, часть рекламодателей будет перетекать из локальной рекламной прессы в транзитную рекламу. С ним согласилась Ольга Петрова, директор ТНС Санкт-Петербург, добавив, что, возможно, часть рекламодателей перенаправит свои "телевизионные" бюджеты в рекламу на транспорте. "Локальных рекламодателей на ТВ становится меньше, поскольку время местных рекламных блоков уменьшается, а сетевых - увеличивается. Сказать, куда направят свои бюджеты местные рекламодатели, пока сложно, но не исключено, что это будет транспорт", - говорит она.