Медиановости

6 июля 2007 15:42

За что присуждают национальную премию "Медиа-Менеджер России"

Национальная премия "Медиа-Менеджер России" присуждается ежегодно с 2001 года с целью популяризации отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтку чайки, символизирующую свободу и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса, вручают топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, за выдающиеся достижения в медиабизнесе.

Вручение премии "Медиа-Менеджер России" - событие федерального масштаба в общественной, политической и культурной жизни страны: ведь медиабизнес формирует лицо государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе.

За годы существования премии ее лауреатами в различных номинациях (печатные СМИ, электронные СМИ, реклама, PR) стали более ста человек. В их числе Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО "ТНК-BP"), Дерк Сауэр (ИД "Индепендент Медиа"), Юрий Кацман (ИД "Секрет фирмы"), Александр Каверзнев (ЗАО "Экстра М Медиа"), Аркадий Инютин (ЗАО "РБК-ТВ"), Владимир Сунгоркин (ЗАО "Комсомольская правда"), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова ("Роспечать") и другие. Высшей ежегодной наградой является Гран-при "Медиа-Менеджер России". Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.

Национальная премия "Медиа-Менеджер России", как и медиабизнес, идет в ногу со временем - появляются новые номинации, специальные премии, пересматриваются критерии отбора, - но по-прежнему является "знаком качества", наиболее профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. Диплом премии дает возможность выявить как уже состоявшихся профессионалов, так и новые таланты. Это люди, которые создали и успешно запустили новый вид медийного продукта или предложили оригинальные идеи, способствующие развитию отрасли. При этом важны как социально "заряженные" инновации, так и финансовый аспект бизнеса - конкурс должен показать инвесторам, что в медиабизнес можно и нужно вкладывать деньги.

Церемония вручения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России", организаторами которой являются издательский дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", по традиции проходит летом. В этом году вручение наград прошло 6 июля в Московском городском Гольф Клубе.

Лауреатом седьмой национальной премии "Медиа-Менеджер России 2007" в категории "New Media", представляющей электронные СМИ, стала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Руководитель РИА Новости получила эту премию "за достижение лидирующих позиций среди российских и зарубежных информационных агентств".

Всего в номинации "New Media" были заявлены девять соискателей.

Материалы по теме

Вручена седьмая премия "Медиа-Менеджер России" ИА "Росбалт", 6.07.07