С 9 июля 2007 г. ежедневная деловая газета "РБК Daily" будет выходить в новом макете.
Новый макет разработан штатными дизайнерами "РБК Daily" при участии арт-директора немецкой деловой газеты "Handelsblatt" Брайена О’Коннера.
Новый стандарт графического оформления призван улучшить восприятие материалов и сделать чтение газеты более удобным. Наиболее интересные тексты будут выделяться оригинальной версткой. Обновленная структура рубрикации первой страницы позволит читателям лучше ориентироваться в содержании газеты.
Особое внимание было уделено обновлению визуального ряда. В газете стало больше иллюстраций, графических элементов и диаграмм. Изменения коснулись также шрифтов газеты "РБК Daily", которые стали более удобочитаемыми. Основная цветовая гамма сохранится, но оттенки станут более насыщенными.
- Обновленный макет газеты отвечает самым современным требованиям оформления качественных деловых изданий и следует тем тенденциям, которые наблюдаются в западной прессе, - говорит генеральный директор ИД "БизнесПресс" Олег Ходенков. – Это логичное завершение этапа вхождения газеты на рынок. Как показывают исследования TNS Gallup Media, аудитория газеты постоянно растет, значит качество "РБК daily” отвечает самым взыскательным запросам наших читателей. Я думаю, что они по достоинству оценят новый современный дизайн газеты, ее четкую структуру и качественное оформление материалов. В летние месяцы газета выходит на 12 полосах, но в сентябре, с началом нового делового года, мы вернемся к 16-полосному объему издания.