Медиановости

12 июля 2007 12:58

Компании "шьют" фирменные футболки к турниру по волейболу

14 июля 2007 года на третий турнир по пляжному волейболу AdLife beach voleyball cup придут представители прессы и работников рекламного рынка Санкт-Петербурга. Турнир пройдет на специализированном стадионе для пляжного волейбола (Елагин остров, Зеленый пляж).

Турнир состоит из двух частей – "Кубка прессы" и "Кубка рекламы". На "Кубок прессы" играют представители СМИ, претендентами на получение "Кубка рекламы" становятся рекламные агентства и рекламодатели. В суперфинале встречаются победители этих кубков, для того, чтобы выяснить, чья волейбольная подготовка лучше.

Многие представители компаний придут в фирменной форме. "У нас будут фирменные футболки. И кепки, если подойдут", - сказал Максим Сушков, аналитик отдела маркетинга газеты "Мой район". РА ZERO воспользуется случаем, чтобы вынести на суд публики свой новый логотип. "Это прекрасная возможность отдохнуть на свежем воздухе, провести время с друзьями. Кроме того, у нас на футболках будет новый логотип. Символика нашего агентства изменилась, и это вариант мало кто видел", - похвасталась Ольга Руднева, PR-менеджер агентства.

Впрочем, далеко не все компании обязывают своих представителей приходить на этот праздник с фирменными атрибутами. Как рассказали в газете Metro – Петербург, "эта заявка на участие – частная инициатива нашего сотрудника. Он просто идет отдохнуть и провести время с друзьями. Никаких символов компании у него не будет".