Медиановости

15 июля 2007 11:06

В соревнованиях по пляжному волейболу между журналистами и рекламщиками победила дружба

В соревнованиях по пляжному волейболу между журналистами и рекламщиками победила дружба

В Санкт-Петербурге прошел турнир по пляжному волейболу среди представителей прессы и рекламных агентств AdLife beach volleyball cup. Чемпионат уже в третий раз проводится интернет-порталом Аdlife.spb.ru при поддержке Федерации волейбола Санкт-Петербурга и Центра развития пляжных видов спорта. Для того чтобы участвовать в соревнованиях, не обязательно уметь играть хорошо, достаточно быть журналистом или представителем рекламного рынка Санкт-Петербурга. Некоторые участники впервые попробовали себя в пляжном волейболе. Однако многие готовились к соревнованиям в течение нескольких месяцев и даже подготовили специальную командную форму.

Соревнования проходили по олимпийской системе "на вылет". Рекламщики — около 30 компаний, среди которых RBI, Print, Generation Brand, Design Bureau Volga Volga, "Арт-Профит", "Русский Голливуд" и др. — сражались между собой за Кубок рекламы. Золото взяли представители "Сан Сити Адвертайзинг", серебро получила команда компании Print, бронзу — Europa Media Group.

Команд — представителей петербургских СМИ было меньше — 17. Газеты "Деловой Петербург", "Смена", Metro, ТРК "Петербург-Пятый канал", "ТНТ–Санкт-Петербург", радио "Эхо Москвы в Петербурге", радиостанция "Европа Плюс" и другие журналисты соревновались за Кубок прессы. В финал вышли ООО "Издательский дом "Мир" (1-е место), газета "Смена" (2-е место) и ТРК "Петербург–Пятый канал" (3-е место).

Команды-обладатели Кубка рекламы и Кубка прессы должны были сразиться между собой в финале за Суперкубок, чтобы выяснить, чья спортивная подготовка лучше. Но из-за погодных условий организаторы и участники единогласно решили суперфинал не проводить, остановившись на том, что победила все-таки дружба.

По словам Анны Кузьминой, представителя организатора — компании Adlife, "основная цель мероприятия — конечно, получить удовольствие, развлечься. Пляжный волейбол — это всегда весело, зрелищно, есть за что и за кого поболеть". Кроме того, участие в соревнованиях стало прекрасной возможностью пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и наладить новые деловые контакты. В этом году регистрироваться могли не только команды, но и одиночные участники — организаторы подбирали им пару самостоятельно.

В этом году организаторы соревнований приготовили сюрприз — Кубок гендиректоров. Было приглашено десять руководителей рекламных агентств, среди которых Виктор Елизаров из агентства "Мир", Сергей Пикус из рекламной группы "Иллан", Светлана Гущина из SPN Oqilvy PR, Григорий Кунис из сети газет "Мой район". В команде с каждым из них играли профессиональные волейболистки. В финале сразились генеральный директор агентства "Трафик" Алексей Куприянов, занявший почетное второе место, и гендиректор компании "Generation Brand" Борис Григорьев, получивший первый приз. Участники показали прекрасную спортивную подготовку и ловкость. Один из болельщиков даже предложил играющим "завязывать с рекламой и начинать профессионально играть в пляжный волейбол".

Ожидания организаторов полностью оправдались — и игроки, и болельщики остались довольны. Победители получили кубки и памятные медали. В качестве утешительных призов участникам вручались кружки, панамки, зонтики, пляжные полотенца и другие мелочи.

Теперь AdLife beach volleyball cup среди прессы и рекламщиков будет проходить каждый год на специализированном волейбольном пляже на Елагином острове.

Фотографии с турнира по пляжному волейболу

Члены команды-победителя турнира Кубок прессы

Победитель турнира Кубок гендиректоров Борис Григорьев

Болельщики

Анна Балагурова