Медиановости

16 июля 2007 10:52

"Метропресс" меняет формат торговли и название

Сеть киосков "Метропресс" меняет формат торговли и название. В течение двух лет она потратит около 2 миллионов долларов на новые киоски, которые будут работать под вывеской "Ежедневник".

Как пишут "Ведомости", новая конструкция предусматривает более широкую открытую выкладку прежде всего газет. Стоимость нового киоска — около 15 тысяч долларов, говорит гендиректор этой сети Сергей Маркелов. Название и дизайн новых киосков придуманы "Метропресс" вместе с агентством Skygraphics. Киоски работают с 6.00 до 23.00.

Напомним, что сеть "Метропресс" основана в 1995 году. Объединяет около 144 киосков в петербургском метро и рядом со станциями. Ей также принадлежит сеть из 36 магазинов "1 полоса". Владелец — ИД "Аргументы и факты". Финансовые показатели не разглашаются.