Медиановости

16 июля 2007 13:23

Бизнес уверенно идет в сеть

Отдел "Бизнес-энциклопедий" компании "Бонниер Бизнес Пресс" - издателя газеты "Деловой Петербург" запускает новый проект. Бизнес -энциклопедия "Интернет для бизнеса".

Отдел "Бизнес-энциклопедии" представляет новый проект, который стартует в сентябре этого года – "Интернет для бизнеса" – практическое руководство по использованию возможностей сети Интернет в решении бизнес-задач.

Интернет открывает огромные перспективы для бизнеса, так как является эффективным инструментом исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию без территориальных и национальных границ. Необходимо знать и пользоваться всеми возможностями Глобальной сети! Наиболее гибкие компании уже сегодня переносят свой бизнес в Сеть, чтобы динамично реагировать на происходящие изменения в бизнес-среде.

Основная задача проекта –энциклопедии "Интернет для бизнеса", в котором IT-бизнес объединился и выступил автором – не учить, что делать, а показать, как это делать.

Руководители компании, начальники отделов маркетинга, рекламы и PR, развития, продаж, управления персоналом получат ответы на вопросы:

- как увеличить эффективность от вложений в рекламную кампанию

- как выбрать разработчика сайта

- как правильно составить техническое задание, чтобы получить нужный результат

- как продавать через сайт

- как использовать свой сайт для создания необходимого кадрового ресурса

- как использовать корпоративный блог для увеличения продаж

- куда можно вложить деньги в интернете, чтобы получить максимальную прибыль

Подписчикам проекта предоставится возможность на закрытом форуме пообщаться и задать вопросы профессионалам - организаторам и авторам издания: руководителям ассоциаций "РОЦИТ", "Интернет и бизнес", "РАЭК", специалистам Яндекс, WebMaster.SPb, Ашманов и партнеры, Google, Бегун, Subscribe, RUCenter, Romir, 1-C Bitrix, TRINET, Beiten Burkhardt, HeadHunter, AdMedia, Jobsmarket, ArtStyleGroup, Бизнес-Совет, UMIStudio, Mango tele.com, RadioNet, BobrDobr, iTrend, Дизайн-студия Made, Антону Носику, Виктору Травину и другим специалистам, принимавших учатие в составлении энциклопедии "Интернет для бизнеса".